Биология | 5 - 9 классы
Составить 10 вопросов суждения по теме Как человек изменил Землю.
Составить 3 вопроса по теме клетка?
Составить 3 вопроса по теме клетка.
Помогите составить синквейн на тему развитие жизни на земле?
Помогите составить синквейн на тему развитие жизни на земле!
Срочно!
Составте план текста учебника по теме как человек изменил землю?
Составте план текста учебника по теме как человек изменил землю.
Составить 5 тестовых вопросов по теме Клетка?
Составить 5 тестовых вопросов по теме Клетка.
Составьте 10 вопросов суждения по биологии на тему грибы Там не просто что такое гриб и всякое такое в инете найдете учебник авторы Сонин и Плешаков Вопросы для суждений вот такие - почему, чем объясн?
Составьте 10 вопросов суждения по биологии на тему грибы Там не просто что такое гриб и всякое такое в инете найдете учебник авторы Сонин и Плешаков Вопросы для суждений вот такие - почему, чем объяснить что, каким образом, в каком случае, когда, в следствием что и как доказать что?
Их должно быть 10!
Составить 10 вопросов по теме "Кожа" ( кто?
Составить 10 вопросов по теме "Кожа" ( кто?
Что ?
Где? ) биология.
Составить вопросы для самоконтроля по теме : "Птицы"?
Составить вопросы для самоконтроля по теме : "Птицы".
СРОЧНО!
Помогите составить 4 вопроса суждения по теме Мхи?
Помогите составить 4 вопроса суждения по теме Мхи.
Биология 5 класс.
Cоставить 10 вопросов суждения на Тему : Отдел папоротников?
Cоставить 10 вопросов суждения на Тему : Отдел папоротников.
Общая характеристика и значение.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Составить 10 вопросов суждения по теме Как человек изменил Землю?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1как доказать что пресмыкающиеся - более высоко организованные животные по сравнению с земноводними?
2какие черты строения позволяют отнести черепах и крокодилов к классу пресмыкающихся?
3С чем связано массовое уничтожение пресмыкающихся человеком?
4 каковы возможные последствия уничтожения пресмык?
5 что принимается для сохранения и увеличения численности рептилий?
6 какие приобретенные особенности строения позволили пресмык.
Полностью перейти к наземному образу жизни?
7 в связи с чем размножение и развитие пресмык.
Считают более прогрессивным чем у земноводных?
8 почему эти животные названы пресмыкающимся ?
9 какие из пресмык.
Обитают в нашей местности?
10 от кого произошли современные пресмык?