Помогите а олимпиаде по биологии, 9 класс?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите а олимпиаде по биологии, 9 класс!

Установите последовательность прохождения звука к слуховым рецепторам у человека : 1)наковальная, 2)наружный слуховой проход, 3)стремечко, 4)барабанная перепонка, 5)молоточек, 6)мембрана окна улитки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kostromitinaly 10 окт. 2018 г., 00:32:58

1. Ушная раковина, 2.

Наружный слуховой проход, 3.

Среднее ухо, 4.

Эндолимфа, 5.

Базилярная и предверная мембраны улитки, 6.

Перилимфа, 7.

Вторичная барабанная перепонка.

Krolik12384 15 апр. 2018 г., 09:26:30 | 5 - 9 классы

Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха : А) наружное ухо Б) перепонка овального окна В) слуховые косточки Г) барабанная перепонка Д) жи?

Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха : А) наружное ухо Б) перепонка овального окна В) слуховые косточки Г) барабанная перепонка Д) жидкость в улитке

Е) слуховые рецепторы.

Koshak 30 мар. 2018 г., 15:20:33 | 5 - 9 классы

Помогите с биологией?

Помогите с биологией!

Какая часть глазного яблока является выпукло - вогнутой линзой.

1)хрусталик, 2)роговица, 3)зрачок.

Звуковые колебания из наружного слухового прохода в среднее ухо передаётся через.

1)слуховую трубу, 2)слуховую косточку, 3)барабанную перепонку.

Саязасяя 31 дек. 2018 г., 15:44:26 | 5 - 9 классы

Установите последовательность прохождения звуковой волны по структурам звукового анализатора человека?

Установите последовательность прохождения звуковой волны по структурам звукового анализатора человека.

1. молоточек

2.

Барабанная перепонка

3.

Наковальня

4.

Мембрана овального окна

5.

Стремечко.

Amina199715 2 мая 2018 г., 02:34:57 | 5 - 9 классы

Каким образом зацепенение слуховых косточек и блокирование соединения между стремечком и овальным окном ухудшает слуховые способности?

Каким образом зацепенение слуховых косточек и блокирование соединения между стремечком и овальным окном ухудшает слуховые способности?

Meggi96 12 апр. 2018 г., 20:22:18 | 5 - 9 классы

Определите путь звуковой волны автомобильной сирены и нервного импульса, возникающего при ее звуке : 1)рецепторы улитки 2)слуховой нерв 3)слуховые косточки 4)барабанная перепонка 5)слуховая зона коры ?

Определите путь звуковой волны автомобильной сирены и нервного импульса, возникающего при ее звуке : 1)рецепторы улитки 2)слуховой нерв 3)слуховые косточки 4)барабанная перепонка 5)слуховая зона коры больших полушарий.

Chernetsovainn 29 окт. 2018 г., 16:08:03 | 5 - 9 классы

В состав наружного уха, помимо ушной раковины входит а) слуховая труба б) слуховой проход в) улитка г) слуховые косточки?

В состав наружного уха, помимо ушной раковины входит а) слуховая труба б) слуховой проход в) улитка г) слуховые косточки.

Kbantkina2004 22 февр. 2018 г., 03:01:56 | 5 - 9 классы

1. Глаз человека от пыли и соринок защищён : 1)хрусталиком 2)бровями 3)веками и ресницами 4)радужной оболочкой 2?

1. Глаз человека от пыли и соринок защищён : 1)хрусталиком 2)бровями 3)веками и ресницами 4)радужной оболочкой 2.

Зрительные рецепторы у человека расположены в : 1)хрусталике 2)стекловидном теле 3)сетчатке 4)зрительном нерве 3.

Нервные импульсы в органе слуха человека возникают : 1)в улитке 2)в среднем ухе 3)на барабанной перепонке 4)на перепонке овального окна 4.

В какой доле коры больших полушарий головного мозга находится зрительная зона у человека?

1)затылочной 2)височной 3)лобной 4)теменной 5.

Зрачок находится в центре оболочки : 1)белочной 2)роговицы 3)сетчатки 4)радужной 6.

Слуховые косточки усиливают колебания : 1)мембран улитки 2)барабанной перепонки 3)полукружных каналов 4)перепонки овального окна 7.

За барабанной перепонкой органов слуха человека расположены : 1)внутреннее ухо 2)среднее ухо и слуховые косточки 3)вестибулярный аппарат 4)наружный слуховой проход 8.

Установите в какой последовательности световые сигналы передаются к зрительным рецепторам : А) хрусталик ; Б) роговица ; В) палочки и колбочки на сетчатке ; Г) зрачок ; Д) стекловидное тело.

10. Установите соответствие между анализаторами и их структурами СТРУКТУРЫ : А) стекловидное тело Б) улитка В) колбочки Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы АНАЛИЗАТОРЫ : 1) зрительный 2) пространственный (вестибулярный) 3) слуховой 11.

Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса : А)барабанная перепонка Б)слуховой нерв В)молоточек Г)перепонка овального оконца Д)наковальня Е)наружный слуховой проход Ж)ушная раковина З)улитка И)височная доля КБП К)стремечко 12.

Где расположены вкусовые рецепторы и как возникает ощущение вкуса?

M1a2n3s4u5r6 6 окт. 2018 г., 06:58:52 | 5 - 9 классы

Установите последовательность прохождения звука к слуховым рецепторам у человека : 1)наковальня, 2)наружный слуховой проход, 3)стремечко, 4)барабанная перепонка, 5)молоточек, 6)мембрана окна улитки ?

Установите последовательность прохождения звука к слуховым рецепторам у человека : 1)наковальня, 2)наружный слуховой проход, 3)стремечко, 4)барабанная перепонка, 5)молоточек, 6)мембрана окна улитки ?

Nikalayka 29 мая 2018 г., 16:07:53 | 10 - 11 классы

Чем непосредственно возбуждаются рецепторы слухового анализатора 1) колебаниями барабанной перепонки 2) колебаниями слуховой косточек 3) колебаниями жидкости в улитке 4) перемещением кристаллов в полу?

Чем непосредственно возбуждаются рецепторы слухового анализатора 1) колебаниями барабанной перепонки 2) колебаниями слуховой косточек 3) колебаниями жидкости в улитке 4) перемещением кристаллов в полукружных каналах.

KisKoSlydasha 12 окт. 2018 г., 22:12:49 | 10 - 11 классы

Давление на барабанную перепонку , равное атмосферному со стороны среднего уха обеспечивается 1)улиткой 2)слуховой трубой 3)ушной раковиной 4)слуховыми косточками?

Давление на барабанную перепонку , равное атмосферному со стороны среднего уха обеспечивается 1)улиткой 2)слуховой трубой 3)ушной раковиной 4)слуховыми косточками.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Помогите а олимпиаде по биологии, 9 класс?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.