Биология | 5 - 9 классы
Провидём ногтём по тыльной стороне кисти какие проявились действия.
Лаб раб №4 Штриховое раздражение кожи»Проведите ногтём по коже тыльной стороны кисти, у многих образуется белая полоска – сосуды сузились под влиянием симпатической иннервации?
Лаб раб №4 Штриховое раздражение кожи»Проведите ногтём по коже тыльной стороны кисти, у многих образуется белая полоска – сосуды сузились под влиянием симпатической иннервации.
Это реакция, защищающая кожу от возможного кровотечения.
Но через некоторое время (не сразу) на этом месте возникает красная полоска - сосуды расширились под влиянием парасимпатической иннервации : тканям, находившимся до этого на голодном пайке, доставлены питательные вещества и кислородИзвестно, что симпатические нервы сужают кровеносные сосуды кожи, а парасимпатические их расширяют.
Проведите опыт и объясните его результаты, заполнив таблицу.
Ход опыта Результаты ОбъяснениеПроведем ногтем по тыльной стороне кисти Появилась ______________
полоска.
Кровеносные
сосуды _________________ Проявилось действие__________________________________________________
(аварийная ситуация!
)
Посмотрите на полоску некоторое время Цвет изменился : кровеносные сосуды _________________________________________
Полоска стала___________ Проявилось действие ________________________________________________ (отбой, усилено питание)вывод.
Как доказать, что сосуды, выступающие на тыльной стороне кисти, относятся к венам?
Как доказать, что сосуды, выступающие на тыльной стороне кисти, относятся к венам?
Лабараторная работа Тема - Изучение тыльной и ладонной поверхности кисти руки с помощью лупы?
Лабараторная работа Тема - Изучение тыльной и ладонной поверхности кисти руки с помощью лупы.
Какой кровеносные сосуд принимает межклеточную жидкость?
Какой кровеносные сосуд принимает межклеточную жидкость?
Какие кровеносные сосуды видны на тыльной стороне кисти?
Почему ладонь часто потеет , а тыльная сторона кисти - практически никогда?
Почему ладонь часто потеет , а тыльная сторона кисти - практически никогда?
Возьмите карандаш?
Возьмите карандаш.
Проведите тупой его частью по коже тыльной стороны кисти.
Что вы заметили?
Продолжайте наблюдать.
Что произошло с цветом кожи?
Можно ли эти изменения объяснить, используя знания о вегетативной нервной системе?
Предложите свою версию, объясняющую изменения цвета кожи.
Помогите пож - та написать вывод к лабораторной работе по биологии 8 класс по теме"изучение тыльной и ладонной поверхности кисти с помощью лупы?
Помогите пож - та написать вывод к лабораторной работе по биологии 8 класс по теме"изучение тыльной и ладонной поверхности кисти с помощью лупы.
Выявление тактильных и холодовых рецепторов кожи.
Заранее благодарю).
Рассмотрите под лупой кожу ладонной поверхности кисти?
Рассмотрите под лупой кожу ладонной поверхности кисти.
Видны мелкие отверстия устий протоков потовых желез.
Почему при волнении ладонные поверхности кисти оказываются влажными, а тыльные нет?
Возьмите карандаш?
Возьмите карандаш.
Проведите тупой его частью по коже тыльной стороны кисти.
Что вы заметили?
Продолжайте наблюдать.
Что произошло с цветом кожи?
Можно ли эти изменения объяснить, используя знания о вегетативной нервной системе?
Предложите свою версию, объясняющую изменения цвета кожи.
Одинаково ли толщина кожи на тыльной и ладонной сторонах кисти?
Одинаково ли толщина кожи на тыльной и ладонной сторонах кисти.
Перед вами страница с вопросом Провидём ногтём по тыльной стороне кисти какие проявились действия?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сначала кожа становится белая, а потом краснеет потому что идёт небольшое раздражение.
Идёт ответная реакция гуморальной системы на нервную.