Каждый ВИД представляет собой генетически замкнтую систему , а популяция открытую?

Биология | 5 - 9 классы

Каждый ВИД представляет собой генетически замкнтую систему , а популяция открытую.

Объясните причину этого явления.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ОлегВладимирович 3 нояб. 2020 г., 11:11:10

Каждый вид имеет свой специальный генофонд.

В результате того, что в природе как правило не существует межвидового скрещивания, не может происходить обмена генами между двумя разными видами.

Не происходит взаимообмена генов, относящихся к генофондам разных видов.

С этой точки зрения можно назвать вид генетически закрытой системой.

Раньше считалось, например, что в искусственных условиях может возникнуть так называемый лепорид, то есть помесь зайца с кроликом.

Однако оказалось, что как при естественном, так и искусственном осеменении лепориды никогда не развиваются, так как зародыши гибнут на ранних стадиях развития.

Таким же отрицательным оказался результат попыток получить помеси между овцой и козой.

Однако иногда при межвидовом скрещивании образуется помесь, которая к тому же может отличаться большой живучестью и устойчивостью.

Таким примером может служить мул.

Но, как известно, мулы как правило бывают бесплодными.

Иногда лишь второе поколение межвидовых гибридов оказывается бесплодным.

С точки зрения эволюции совершенно ясно, что бесплодные гибриды не обладают никакой ценностью, так как не могут передавать своих генов дальше.

Kostya3261 23 авг. 2020 г., 18:57:31 | 5 - 9 классы

Закончите предложение?

Закончите предложение.

Единицей генетического кода является триплет, представляющий собой _____.

Razmik06 2 сент. 2020 г., 13:32:06 | 10 - 11 классы

В чём причина различия генофондов изолированных популяций одного вида?

В чём причина различия генофондов изолированных популяций одного вида?

Saidasheva 12 апр. 2020 г., 09:42:46 | 5 - 9 классы

Материалом для эволюции служат вид, бесполезные или вредные признаки, генетическое разнообразие популяции, благоприобретеные признаки?

Материалом для эволюции служат вид, бесполезные или вредные признаки, генетическое разнообразие популяции, благоприобретеные признаки.

Bosstim5 13 янв. 2020 г., 01:19:35 | 10 - 11 классы

Что понимают под генетическим равновесием в популяциях?

Что понимают под генетическим равновесием в популяциях?

Никита2005Ермаков 8 июл. 2020 г., 06:48:44 | 5 - 9 классы

ПриведИ пример почему трахеи представляет собой постоянно открытую трубку?

ПриведИ пример почему трахеи представляет собой постоянно открытую трубку.

Снежок81 21 мар. 2020 г., 17:10:11 | 5 - 9 классы

Подумайте , каковы причины выделения в пределах вида популяций?

Подумайте , каковы причины выделения в пределах вида популяций.

9class3 9 апр. 2020 г., 03:11:57 | 10 - 11 классы

Генетическое единство популяций животных поддерживается?

Генетическое единство популяций животных поддерживается.

Nastsobianina2 20 окт. 2020 г., 15:05:53 | 5 - 9 классы

Объясните, что собой представляет спора?

Объясните, что собой представляет спора.

CislymtraBlonde 19 окт. 2020 г., 11:03:34 | 5 - 9 классы

Что представляет собой анабиоз?

Что представляет собой анабиоз?

В чем заключается значение этого явления?

Solnyshko865 26 дек. 2020 г., 23:22:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста срочно очень нужно?

Помогите пожалуйста срочно очень нужно!

Объясните, почему уменьшение генетического разнообразия внутри популяции ведет к увеличению различий между популяциями вида

В каких случаях это происходит в природе?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Каждый ВИД представляет собой генетически замкнтую систему , а популяция открытую?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.