Биология | 1 - 4 классы
А. Растения способны к ограниченным движениям.
Б. Стебель душистого горошка обвивается вокруг опоры - - это пример движения растений.
Выберите один ответ : a.
Верно только А b.
Верно только Б c.
Неверны оба суждения d.
Верны оба суждения.
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о наследственной информации?
Верны ли следующие суждения о наследственной информации?
А) Основная часть наследственной информации в клетках эукариот сосредоточена в хромосомах Б) Основу каждой хромосомы составляет молекула РНК 1) верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о кишечнополостных животных?
Верны ли следующие суждения о кишечнополостных животных?
А. Для кишечнополостных животных характерно внутриполостное и внутриклеточное переваривание пищи.
Б. Кишечнополостные животные способны к регенерации.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?
Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?
А. Азотные удобрения вносят в почву в виде подкормки для усиления роста листьев и стеблей растений.
Б. Прищипку корней проводят для развития боковых и придаточных корней в верхних слоях почвы.
1)Верно только А 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения 4)Оба суждения неверны.
Верны ли следующие утверждения?
Верны ли следующие утверждения?
А. Самородная сера и природный газ образовались в результате деятельности бактерий.
Б. Болезнетворные бактерии поражают только тело человека и не встречаются в организме растений и животных.
1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) неверны оба суждения.
А. Все живые организмы многоклеточны?
А. Все живые организмы многоклеточны.
Б. Растения образуют питательные вещества, используя энергию света.
Выберите один ответ : a.
Верны оба суждения b.
Верно только Б c.
Неверны оба суждения d.
Верно только А.
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. Амеба имеет два ядра : малое и большое.
Б. Для эвглены зеленой характерно миксотровное питание.
1) верно только А .
2) верно только Б.
3) оба суждения верны.
4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А : рецессивные заболевания, сцепленный с полом, чаще, проваляются у мужчин, а доминантные у женщин Б : у млекопитающих и птиц гомогаметным полом является женский пол 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения.
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. Почка - это зачаток нового растения.
Б. Из генеративной почки развивается цветок.
1)верно только А 2)верно только Б 3)оба суждения верны 4)оба суждения неверны.
Перед вами страница с вопросом А. Растения способны к ограниченным движениям?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Правильный ответ d, т.
К. любые растения тянутся и поворачиваются к солнцу.