Почему после усиленной вентиляции легких дыхание становится редким, а иногда наблюдается даже непродолжительная пауза?

Биология | 5 - 9 классы

Почему после усиленной вентиляции легких дыхание становится редким, а иногда наблюдается даже непродолжительная пауза?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vgvgb 4 янв. 2021 г., 16:37:21

Потому что идет накопление углекислого газа, который может угнетать дыхательный центр.

Yasemin2004 23 июн. 2021 г., 14:09:29 | 5 - 9 классы

Что является важным показателем дыхания?

Что является важным показателем дыхания?

А. Жизненная ёмкость лёгких

Б.

Интенсивность дыхания

В.

Усиление работы сердца

Г.

Учащенное сердцебиение.

Casha222 30 июн. 2021 г., 06:09:06 | 5 - 9 классы

Почему людям, у которых остановилось дыхание, нагнетают в легкие смесь кислорода с углекислым газом, а не чистый кислород?

Почему людям, у которых остановилось дыхание, нагнетают в легкие смесь кислорода с углекислым газом, а не чистый кислород.

16almaz67 1 мая 2021 г., 19:59:48 | 5 - 9 классы

Охараетеризуйте один из этапов дыхания : газообмен в легких?

Охараетеризуйте один из этапов дыхания : газообмен в легких.

Срочно надо!

Varvarochka52 19 мая 2021 г., 23:57:28 | 5 - 9 классы

Почему вентиляция легких возможна только при условии когда полости в которых находятся легкие герметически замкнуты в плевральной полости поддерживается давление ниже атмосферного?

Почему вентиляция легких возможна только при условии когда полости в которых находятся легкие герметически замкнуты в плевральной полости поддерживается давление ниже атмосферного.

Olesea32 9 мар. 2021 г., 10:52:32 | 5 - 9 классы

1 Что может стать причиной остановки дыхания?

1 Что может стать причиной остановки дыхания?

2 Опишите по следовательно сть действий спасателя при проведении искусственной вентиляции легких методом "изо рта в нос"

3 Почему метод "изо рта в рот" более эффективен, чем "изо рта в нос".

Vitacloud26 14 окт. 2021 г., 21:28:27 | 5 - 9 классы

Почему небольшие порции воздуха не окажут никакого влияния при искусственной вентиляции?

Почему небольшие порции воздуха не окажут никакого влияния при искусственной вентиляции.

Кирилл427 12 июл. 2021 г., 16:41:44 | 5 - 9 классы

1 Что может стать причиной остановки дыхания?

1 Что может стать причиной остановки дыхания?

2 Опишите по следовательно сть действий спасателя при проведении искусственной вентиляции легких методом "изо рта в нос"

3 Почему метод "изо рта в рот" более эффективен, чем "изо рта в нос"

4 Для чего задимают нос пострадавшему при проведении искусственной вентиляции в момент вдувания воздуха?

ДусяZZz 29 апр. 2021 г., 19:40:14 | 5 - 9 классы

ДЫХАНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ?

ДЫХАНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ.

1)Какой кислород используют для дыхания.

2)Как кислород поступает внутрь лёгких.

3)Как устроены легкие млекопитающих.

4)В чем отличие легких земноводных и птиц.

Какое преимущество это дает.

5)Куда поступает кислород из органов дыхания.

6)Почему при увеличении нагрузки увеличивается интенсивность дыхания.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Minaeva0304 25 февр. 2021 г., 21:46:54 | 5 - 9 классы

СРОЧНООООдыхание всей поверхности тела не характерно длякишенополостныхплоские червикруглые червичленистоногиепоявление легких связано сувеличение активности движенияформирование кровеносной системыве?

СРОЧНОООО

дыхание всей поверхности тела не характерно для

кишенополостных

плоские черви

круглые черви

членистоногие

появление легких связано с

увеличение активности движения

формирование кровеносной системы

вентиляция легких у млекопитающих осуществляется благодаря

бронхам

трахеям

легким

диафрагме.

Princessadiana3 4 июл. 2021 г., 23:05:20 | 10 - 11 классы

Почему у комнатных растений редко наблюдается образование плодов и семян?

Почему у комнатных растений редко наблюдается образование плодов и семян?

Как можно стимулировать процесс образования плодов и семян комнатных растений?

На этой странице находится вопрос Почему после усиленной вентиляции легких дыхание становится редким, а иногда наблюдается даже непродолжительная пауза?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.