Биология | 5 - 9 классы
2. У каких растений семейства бобовые листья : а) тройчатые ; б) парноперистосложные с усиками ; в) непарноперистосложные?
3. Какие организмы поселяются на корнях бобовых и живут с ними в симбиозе?
4. Какие лепестки и у представителей какого семейства носят названия «парус», «весла», «лодочка»?
5. В чем особенности плода боб?
6. С чем связано богатство белком семян и вегетативных органов бобовых?
7. Какую роль играют бобовые в почвообразовательном процессе?
1. Какое листорасположение у растений семейств : пасленовые, сложноцветные, линейные 2?
1. Какое листорасположение у растений семейств : пасленовые, сложноцветные, линейные 2.
Какое жилкование у растений семейств : розовоцветные, бобовые, пасленовые, сложноцветные 3.
Назовите 3 - 5 представителей культурных и диких растений семейств : розовоцветные, бобовые, линейные 4.
Какое значение для человека имеют растения семейств : пасленовые, сложноцветные, линейные, розовоцветные, бобовые, сложноцветные, крестоцветные, злаковые 5.
Какое расположение стебля(например прямостоячий) у растений семейств : пасленовые, сложноцветные, линейные, розовоцветные, бобовые, сложноцветные, злаковые.
В чем особенность строения розоцветных?
В чем особенность строения розоцветных?
Каково строение цветка розоцветных?
Какими бывают плоды у розоцветных?
Приведите примеры Какое значение имеют растения семейства розоцветных?
Каково строение цветка бобовых.
Назовите части цветка Какое значение имеют клубеньки на корнях бобовых растений?
Особенности строения вегетативных органов семейства бобовых?
Особенности строения вегетативных органов семейства бобовых.
Какие растение из семейства бобовых произрастают в Волгоградской местности?
Какие растение из семейства бобовых произрастают в Волгоградской местности?
У растений какого семейства лепестки в цветке имеют названия : парус, весла, лодочка ?
У растений какого семейства лепестки в цветке имеют названия : парус, весла, лодочка :
Какие основные представители семейства бобовых?
Какие основные представители семейства бобовых?
По каким признакам все бобовые объединены в одно семейство?
По каким признакам все бобовые объединены в одно семейство.
Эти организмы поселяются на корнях бобовых растений?
Эти организмы поселяются на корнях бобовых растений.
Какую роль играют бобовые в почвообразовательном процессе ?
Какую роль играют бобовые в почвообразовательном процессе ?
Семейство бобовых?
Семейство бобовых.
Как называются эти плоды?
Какой из них характерен для бобовых?
На этой странице сайта размещен вопрос 2. У каких растений семейства бобовые листья : а) тройчатые ; б) парноперистосложные с усиками ; в) непарноперистосложные? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
2. A 3.
Явление симбиоза встречается в очень многих группах растений и животных.
Замечательный пример демонстрируют бобовые растения и связанные с ними азотфиксирующие бактерии.
Эти бактерии живут в специальных клубеньках, развивающихся на корнях бобовых под действием самих же бактерий ; они получают от растения питательные вещества, а сами при этом связывают атмосферный азот, превращая его в такие химические соединения, которые могут использоваться растениями - симбионтами.
Бактерии живут в симбиозе и со многими другими организмами.
Так, у лошадей, крупного рогатого скота, овец и других жвачных, потребляющих богатые клетчаткой корма, в желудочно - кишечном тракте обитают бактерии, частично переваривающие эту грубую пищу.
Взамен бактерии получают от хозяина все необходимое питание.
Другой пример симбиоза – лишайники.
Они представляют собой очень тесный союз гриба и одноклеточных зеленых (редко – сине - зеленых) водорослей.
Гриб обеспечивает водоросли прикрепление и защиту, а также снабжение водой и неорганическими солями.
Водоросль же предоставляет грибу продукты фотосинтеза.
При благоприятных обстоятельствах и гриб и водоросль, входящие в состав лишайника, могут жить по отдельности, но только находясь в симбиозе они способны произрастать в таких суровых условиях, в которых многие растения не выживают.
Не случайно именно лишайники часто обитают на голых скалах, являясь в таких местах единственными поселенцами.
Одноклеточные зеленые, желто - зеленые и бурые водоросли нередко выступают в качестве симбионтов животных.
Водоросль при этом снабжает животное продуктами фотосинтеза, получая, в свою очередь, и убежище, и ряд веществ, необходимых для жизнедеятельности.
Зеленые водоросли бывают симбионтами пресноводных простейших, гидры и некоторых пресноводных губок.
Бурые водоросли нередко встречаются как симбионты морских простейших (некоторых видов фораминифер и радиолярий).
Сходные водоросли живут в симбиозе с кораллами, актиниями и отдельными видами плоских червей.
Различные простейшие являются симбионтами животных, поедающих древесину ; это типичные обитатели кишечника, например, термитов и лесных тараканов, где они выполняют ту же работу, что и перерабатывающие клетчатку бактерии – симбионты жвачных.
Союз термитов и живущих в их кишечнике простейших является строго облигатным, т.
Е. эти организмы не могут существовать друг без друга.
Известный пример симбиоза – сожительство рака - отшельника и актинии.
Актиния поселяется на раковине, в которой живет рак - отшельник, и своими снабженными стрекательными клетками щупальцами создает для него дополнительную защиту, а тот, в свою очередь, перетаскивает актинию с места на место, увеличивая тем самым территорию ее охоты ; кроме того, актиния может потреблять в пищу и остатки от трапезы рака - отшельника.
Другой интересный случай симбиоза – взаимоотношения муравьев и тлей.
Совершенно беззащитных тлей муравьи охраняют, пасут и «доят», получая от них сладкие продукты выделения.
4 поищи
5.
БОБ - этоплодрастений порядка бобовых ; образуется из верхней завязи одним плодолистиком.
Чаще всего это сухойплод, раскрывающийся от вершины к основанию двумя створками.
И, таким образом, у рода Фасольплодявляетсябобом!
6 незнаю
7.
Почвообразовательныйпроцесс - Развитие почвы из горной породысовершается под влиянием одновременно протекающих на земнойповерхностипроцессоввыветривания ипочвообразования.
…Онииграютважнуюрольв формировании почвы и ее плодородия.