Определите кол - во а)особей, б)видов, в)родов животных указанных в списке 1?

Биология | 5 - 9 классы

Определите кол - во а)особей, б)видов, в)родов животных указанных в списке 1.

Лисица обыкновенная деревенская 2.

Медведь бурый обыкновенный 3.

Ласточка береговая 4.

Тюлень Гренландский 5.

Медведь белый 6.

Сельдь атлантическая 7.

Ласточка 8.

Тюлень.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Аллокк 8 мая 2018 г., 04:58:03

5 родов

6 видов

Скорее всего.

Gerdagerda97 6 мар. 2018 г., 12:56:45 | 5 - 9 классы

К отряду китообразные относятся : 1) нерпа кольчатая 2)тюлень серый 3)тюлень обыкновенный 4)клюворыл ответ один?

К отряду китообразные относятся : 1) нерпа кольчатая 2)тюлень серый 3)тюлень обыкновенный 4)клюворыл ответ один.

14serega19 13 дек. 2018 г., 04:28:34 | 5 - 9 классы

Где спит белая куропатка какое животное прозвали морской канарейкой белуху лисицу чайку кукушку бивни помогают передвигаться по льду тюленю моржу белухе белому медведю?

Где спит белая куропатка какое животное прозвали морской канарейкой белуху лисицу чайку кукушку бивни помогают передвигаться по льду тюленю моржу белухе белому медведю.

Hanastasi 7 мар. 2018 г., 23:30:32 | 5 - 9 классы

Внимание только 1 ответ к отряду китообразные относятся а) нерпа кольчатая б)тюлень серый в)тюлень обыкновенный D)клюворыл?

Внимание только 1 ответ к отряду китообразные относятся а) нерпа кольчатая б)тюлень серый в)тюлень обыкновенный D)клюворыл.

Катяляля1 5 сент. 2018 г., 09:00:46 | 1 - 4 классы

Укажи верную цепь питания 1) водоросли - рачки - рыбы - гагарки белый медведь 2)водоросли - рачки - сайки - тюлени 3) рыбы - рачки - водоросли - тюлени 4) рачки - рыбы - водоросли - тюлени?

Укажи верную цепь питания 1) водоросли - рачки - рыбы - гагарки белый медведь 2)водоросли - рачки - сайки - тюлени 3) рыбы - рачки - водоросли - тюлени 4) рачки - рыбы - водоросли - тюлени.

Natali3001 8 апр. 2018 г., 20:40:42 | 5 - 9 классы

Сколько видов и родов животных содержится в приведённом списке живых организмов?

Сколько видов и родов животных содержится в приведённом списке живых организмов?

Воробей городской, воробей домовой, ласточка деревенская, ласточка городская, пчела медоносная, ель европейская, сосна обыкновенная, таракан чёрный, таракан рыжий, ландыш майский, шампиньон луговой

Видов_____ Родов______.

Maksim90000000000 15 окт. 2018 г., 09:18:19 | 10 - 11 классы

Идиодаптация и араморфозы тюленя обыкновенного?

Идиодаптация и араморфозы тюленя обыкновенного.

Алевтина007 12 июн. 2018 г., 00:51:08 | 5 - 9 классы

К какому роду принадлежат Медведь бурый, Медведь гималайский и Медведь белый?

К какому роду принадлежат Медведь бурый, Медведь гималайский и Медведь белый?

Ludamalkova34 17 июл. 2018 г., 05:55:17 | 5 - 9 классы

Помогите определить кто из животных перечисленных ниже всеядные : панда, кабан, олень, ласточка, медведь, синица, волк?

Помогите определить кто из животных перечисленных ниже всеядные : панда, кабан, олень, ласточка, медведь, синица, волк.

За раннее спасибо!

Lena6962277 17 сент. 2018 г., 17:30:43 | 5 - 9 классы

Распределите растения, животных и т?

Распределите растения, животных и т.

П на теплокровных и холоднокровных : окунь речной, лягушка озерная, дельфин - белобочка, сосна обыкновенная, ласточка - городская, клевер красный, пчела медоносная, гриб подберезовик, бурый медведь, колибри розовый.

Танчанак 11 июл. 2018 г., 06:54:52 | 5 - 9 классы

Определите количество отрядов в представленном списке животных : русская выхухоль, обыкновенная землеройка, крот обыкновенный, заяц русак, европейский кролик, белый медведь, лесная куница 4 3 5 2 СРОЧ?

Определите количество отрядов в представленном списке животных : русская выхухоль, обыкновенная землеройка, крот обыкновенный, заяц русак, европейский кролик, белый медведь, лесная куница 4 3 5 2 СРОЧНО 10 минут!

1.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определите кол - во а)особей, б)видов, в)родов животных указанных в списке 1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.