Биология | 5 - 9 классы
Почему для изучения живой природы необходимы знания о неживой природе?
Что общего у живой и неживой природы?
Что общего у живой и неживой природы?
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой?
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой?
Может ли живая природа существовать отдельно от неживой природа?
Может ли живая природа существовать отдельно от неживой природа?
Почему вы так думаете?
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой?
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой.
Признаки живой и неживой природы?
Признаки живой и неживой природы.
Почему живая природа не может существовать без неживой природы?
Почему живая природа не может существовать без неживой природы?
Почему для изучения живой природы необходимы знания о неживой природе?
Почему для изучения живой природы необходимы знания о неживой природе?
Подберите в неживой природе примеры процессов живой природы?
Подберите в неживой природе примеры процессов живой природы.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
Вопрос Почему для изучения живой природы необходимы знания о неживой природе?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Всё живое, поглащает не живое.
Всё не живое может быть похоже внутри на живое)).