Биология | 5 - 9 классы
Каково значениеповедения в жизни организмов?
Каково значение живых организмов в природе и в жизни человека?
Каково значение живых организмов в природе и в жизни человека.
Какова роль простейших организмов в природе и жизни человека?
Какова роль простейших организмов в природе и жизни человека?
Какова роль деления клеток в жизни организмов?
Какова роль деления клеток в жизни организмов.
Какова роль побега в жизни растительного организма?
Какова роль побега в жизни растительного организма?
Какова биологическая роль адаптации в жизни организмов?
Какова биологическая роль адаптации в жизни организмов?
КАКОВА РОЛЬ ВЫДЕЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ОРГАНИЗМОВ ?
КАКОВА РОЛЬ ВЫДЕЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ОРГАНИЗМОВ ?
Каково значения фотосинтеза в жизни живых организмов?
Каково значения фотосинтеза в жизни живых организмов?
Какова роль выделения в жизни организмов?
Какова роль выделения в жизни организмов.
Каково значение фотосинтеза в жизни живых организмов?
Каково значение фотосинтеза в жизни живых организмов.
Какова роль изменчивости в жизни живых организмов?
Какова роль изменчивости в жизни живых организмов.
Вы зашли на страницу вопроса Каково значениеповедения в жизни организмов?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Поведе́ние — способность человека и животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов [1], характерная черта животного типа организации [2].
Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды [3].
Поведе́ние возникает на высоком уровне организации материи, когда её живые структурные образования приобретают способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию, используя её с целью самосохранения и приспособления к условиям существования [4].
Простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды и к элементарным формам научения.
У многоклеточных организмов поведение находится под контролем нервной системы.
Поведение, в отличие от психики, доступно для непосредственного наблюдения и является предметом широкого спектра наук, от психологии, этологии, зоопсихологии и сравнительной психологии до поведенческой экологии.
А. Н.
Леонтьев предложил в качестве объективного критерия психики (в отличие от поведения) рассматривать способность живых организмов реагировать на «биологически нейтральные раздражители» от которых не зависит жизнь организма [5].