Функции рецепторов : а) характерны для каждого вида живых существ б) зависят от уровня развития мозга в) одинаковые у всех видов г) самое лучше развиты у человека Может быть несколько правильных вариа?

Биология | 10 - 11 классы

Функции рецепторов : а) характерны для каждого вида живых существ б) зависят от уровня развития мозга в) одинаковые у всех видов г) самое лучше развиты у человека Может быть несколько правильных вариантов ответа.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ян666 4 дек. 2020 г., 00:05:07

Правильные ответы А и Б и всё ).

Rikki4 12 февр. 2020 г., 11:09:47 | 10 - 11 классы

Какая существует связь между завоеванием позвоночными суши и развитием у них головного мозга?

Какая существует связь между завоеванием позвоночными суши и развитием у них головного мозга?

Mihaha2 17 мар. 2020 г., 18:57:25 | 5 - 9 классы

Какой вид энергии обеспечивает рост и развитие человека?

Какой вид энергии обеспечивает рост и развитие человека?

Saidann 8 сент. 2020 г., 07:50:25 | 5 - 9 классы

4. Вид, появившийся на последней исторической стадии развития живых организмов?

4. Вид, появившийся на последней исторической стадии развития живых организмов.

Поля1510 5 июн. 2020 г., 22:38:21 | 5 - 9 классы

Какой признак характерен для вида Человек разумный?

Какой признак характерен для вида Человек разумный?

1) наличие ногтей

2) развитый ствол головного мозга

3) хорошо развитый подбородок

4) объёмное зрение.

OlnyFaK 23 авг. 2020 г., 15:28:08 | 5 - 9 классы

Какой вид зубов у человека наиболее развитый и с чем это связано?

Какой вид зубов у человека наиболее развитый и с чем это связано?

Tom29 4 сент. 2020 г., 12:44:12 | 5 - 9 классы

Антропогенез - процесс : а)исторического развития живой природы б)индивидуального развития человека в)эвалюционно - исторического развития человека г)эмбрионального развития человека?

Антропогенез - процесс : а)исторического развития живой природы б)индивидуального развития человека в)эвалюционно - исторического развития человека г)эмбрионального развития человека.

Vallen777 5 нояб. 2020 г., 02:40:57 | 1 - 4 классы

Что послужило развитию человека как вида?

Что послужило развитию человека как вида?

Не менее 50 слов.

Sirius84 14 июл. 2020 г., 08:50:53 | 5 - 9 классы

Можно ли утверждать что у каждого человека все виды памяти развиты одинаково хорошо?

Можно ли утверждать что у каждого человека все виды памяти развиты одинаково хорошо.

Пипка1515 18 янв. 2020 г., 22:58:52 | 5 - 9 классы

1)Почему у видов животных, заботящихся о потомстве, число потомков уменьшается?

1)Почему у видов животных, заботящихся о потомстве, число потомков уменьшается?

Приведите пример.

2)зависит ли степень развития заботы о потомстве от продолжительности периода детства характерного для данного вида?

Vitya8701 2 янв. 2020 г., 21:25:00 | 5 - 9 классы

Развитие характерно как для живой так и для неживой материи?

Развитие характерно как для живой так и для неживой материи.

Но живым организмам свойственно :

На этой странице сайта размещен вопрос Функции рецепторов : а) характерны для каждого вида живых существ б) зависят от уровня развития мозга в) одинаковые у всех видов г) самое лучше развиты у человека Может быть несколько правильных вариа? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.