Проект разнообразие птиц 7 класс?

Биология | 5 - 9 классы

Проект разнообразие птиц 7 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
0211197171 21 июл. 2020 г., 13:11:53

Несомненно, что птицы произошли от древних мало­специализированных древеснолазающих рептилий.

Об этом свидетельствует наличие у них ряда обших черт строения с пресмыкающимися : а) Сухая кожа, лишенная желез ; б) Перья, как и чешуя рептилий, эктодермального про­исхождения ; в) Наличие роговых чешуек на цевках птиц ; г) Яйца богатые желтком ; д) Сходство эмбрионов.

В юрском периоде уже существовала промежуточная между рептилиями и птицами форма — археоптерикс.

В конце мезозоя появились настоящие птицы.

Современные птицы характеризуются следующими прогрессивными чер­тами строения по сравнению с пресмыкающимися : а) Прогрессивное развитие органов зрения, слуха и ко­ординации движений вместе с соответствующими центра­ми головного мозга (коры больших полушарий, мозжечка, промежуточного мозга).

Б) Возникновение теплокровности как результат про­грессивных изменений в строении кровеносной, дыхатель­ной и нервной систем.

В) Четырехкамерное сердце и полное разделение кругов кровообращения.

Г) Образование губчатых легких и системы воздушных мешков, что в значительной степени повысило интенсив­ность газообмена и обусловило повышение уровня обмена веществ.

2. Многообразие птиц.

Класс делится на три надотряда : а) Бескилевые.

У большинства видов крылья плохо раз­виты.

Эти птицы не летают, зато хорошо и быстро бегают.

Кости не имеют воздухоносных полостей, на груди нет ки­ля.

К надотряду относятся страусы, обитающие в полупус­тынях, степях, саваннах Африки, Южной Америки, Авст­ралии, а также новозеландский киви.

Б) Пингвины.

Немногочисленная высокоспециализиро­ванная группа птиц, распространенная в Южном полуша­рии, в основном на побережье Антарктиды.

Эти птицы не летают, но хорошо плавают.

Передние конечности превра­щены в ласты.

На грудине имеется высокий киль.

По льду пингвины передвигаются, держа тело вертикально и опира­ясь на хвост.

Гнезда не строят, яйцо держат на перепонках ног, пряча его под складку кожи на животе.

Толстый под­кожный слой жира защищает пингвинов от холода.

Материал с сайтаhttp : / / iEssay.

Ruв) Килевые.

Сюда относится более 20 отрядов птиц.

Во­робьинообразные — птицы малой и средней величины.

К этому отряду принадлежит более половины всех птиц — вороны, галки, грачи, скворцы, дрозды, славки, пеночки, трясогузки, жаворонки, синицы, зяблики и др.

В большин­стве своем это дневные птицы.

Многие питаются насеко­мыми, есть зерноядные.

Куринообразные — птицы сред­ней величины.

Большинство ведет оседлый образ жизни.

Это выводковые птицы.

У большинства видов выражен по­ловой диморфизм.

Гнезда строят на земле.

Питаются пре­имущественно растительной пищей, но в корме птенцов преобладают насекомые.

Сюда относятся фазаны, куро­патки, перепела, индейки, павлины, тетерева, глухари, рябчики и др.

Гусеобразные — крупные и средней величи­ны водоплавающие птицы.

Выводковые.

Питаются мелки­ми беспозвоночными, водными и береговыми растениями.

Клюв обычно широкий с роговыми пластинками.

Копчи­ковая железа сильно развита.

Сюда относятся лебеди, утки, |уси, гаги.

Соколообразные (дневные хищные птицы) — орлы, ястреба, коршуны, соколы, грифы.

Для всех харак­терны острые, изогнутые когти и сильный, загнутый на конце клюв.

Живут обычно парами.

Птенцовые птицы.

Дятлообразные — лесные птицы, приспособившиеся к лазанью по стволам деревьев.

Ноги короткие, с острыми ког­тями.

Два пальца направлены вперед, а два — назад.

Перья хвоста очень жесткие.

Клюв прямой, долотообразный.

Язык тонкий и длинный.

Наиболее обычны большой пест­рый дятел, черный (желна), зеленый дятел и др.

Dora78 10 авг. 2020 г., 02:45:31 | 1 - 4 классы

Цели и задачи проекта разнообразие природы родного края?

Цели и задачи проекта разнообразие природы родного края.

Разумова 29 февр. 2020 г., 23:42:29 | 1 - 4 классы

Проект "разнообразие природы родного края"?

Проект "разнообразие природы родного края".

Myst76 19 июн. 2020 г., 06:17:56 | 1 - 4 классы

Доклад о разнообразии птиц?

Доклад о разнообразии птиц.

Барни68 6 янв. 2020 г., 04:53:26 | 10 - 11 классы

Проект разнообразие природы родного края план моего выступления?

Проект разнообразие природы родного края план моего выступления.

Svetakadushkina 6 мар. 2020 г., 03:48:58 | 1 - 4 классы

Проект : разнообразие растений свое края?

Проект : разнообразие растений свое края.

Adamzh131517 25 авг. 2020 г., 06:38:22 | 5 - 9 классы

Реферат на тему разнообразие живого 5 класс?

Реферат на тему разнообразие живого 5 класс.

Shahjahan 7 июл. 2020 г., 07:51:08 | 1 - 4 классы

Проект разнообразие природы родного края?

Проект разнообразие природы родного края.

Azazaka1 15 авг. 2020 г., 20:51:42 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о разнообразии хвойных лесов России?

Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о разнообразии хвойных лесов России.

Составьте план.

Стася12 13 нояб. 2020 г., 20:15:31 | 10 - 11 классы

Какой можно сделать вывод над проектом по биологии наблюдение за птицами?

Какой можно сделать вывод над проектом по биологии наблюдение за птицами?

Demersil 29 окт. 2020 г., 08:56:11 | 5 - 9 классы

Кроткое сообщение про разнообразие птиц?

Кроткое сообщение про разнообразие птиц.

Перед вами страница с вопросом Проект разнообразие птиц 7 класс?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.