Биология | 5 - 9 классы
1)Роль растений в круговороте веществ в биосфере 2)Сравните строение скелета рыб и земноводных и сделайте выводы из этого сравнения.
Сравнить внешнее строение пресмыкающихся и земноводных по внешнему строению, скелету, пищеварительной системе?
Сравнить внешнее строение пресмыкающихся и земноводных по внешнему строению, скелету, пищеварительной системе.
В чем заключается усложнение строения скелета млекопитающих в сравнении со скелетом земноводных?
В чем заключается усложнение строения скелета млекопитающих в сравнении со скелетом земноводных.
Сравните строение и функции пищеварительной , кровеносной, дыхательной системы земноводных и рыб?
Сравните строение и функции пищеварительной , кровеносной, дыхательной системы земноводных и рыб.
Сделайте вывод.
СРОЧНО.
Какова роль растений в круговороте веществ?
Какова роль растений в круговороте веществ.
Как изменилось строение головного мозга земноводных по сравнению с рыбами?
Как изменилось строение головного мозга земноводных по сравнению с рыбами.
Особенности строения скелетов : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих?
Особенности строения скелетов : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами?
Дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами.
В чём причина отличий в строении скелетов рыб и земноводных?
В чём причина отличий в строении скелетов рыб и земноводных.
Срочнооооооо?
Срочнооооооо!
Сделайте вывод об усложнении строения рыб по сравнению с бесчерепными.
Сравните скелет земноводных и рыб, покажите черты преспосабления в скелете земноводных к наземной среде обитания?
Сравните скелет земноводных и рыб, покажите черты преспосабления в скелете земноводных к наземной среде обитания.
Вы находитесь на странице вопроса 1)Роль растений в круговороте веществ в биосфере 2)Сравните строение скелета рыб и земноводных и сделайте выводы из этого сравнения? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Живое вещество, или биомасса, планеты — совокупность всех живых организмов, его роль в формировании биосферы, в изменении газового состава атмосферы, в образовании почвы, гидросферы.
Живое вещество — наиболее активный компонент в биосфере.
Вовлечение организмами в круговорот огромной массы минеральных веществ, непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами.
2)Скелет рыб тяжелее.
У него отсутствуют пояса конечностей.
У рыб - 2 отдела позвоночника, у земноводных - 3.
Череп рыб неподвижно причленён к позвоночнику, у земноводных есть 1 шейный позвонок.
У рыб есть рёбра, у земноводных рёбра отсутствуют.