Биология | 5 - 9 классы
Зарисуйте подземную часть растения и обратите внимание на количество корней.
Назовите все части растения, от которых могут отходить придаточные корни?
Назовите все части растения, от которых могут отходить придаточные корни.
А)подземная часть стебля.
Б)надземная часть стебля.
В)подземная и надземная части стебля.
Г)подземная и надземная части стебля, листьяю
д)стебель, листья и корень.
Опешите и зарисуйте внешний вид спороносящего папоротника?
Опешите и зарисуйте внешний вид спороносящего папоротника.
Подпишите основные части растения.
СРОЧНОО!
Помогите пожалуйста это очень срочно?
Помогите пожалуйста это очень срочно!
1. Части растения, обеспечивающие его рост?
2. подземный побег порея и камыша?
3. часть корня, обеспечивающая всасывание питательных веществ из почвы?
4. Часть корня не относящаяся к зонам корня?
5. Часть корня состоящая из мертвых клеток?
Назовите известные вам растения, относящиеся к разным отделам царства Растения?
Назовите известные вам растения, относящиеся к разным отделам царства Растения.
Обратите внимание на их ярусное расположение в одном растительном сообществе.
Обратите внимание на цветки раннецветущих травянистых растений, растущих под пологом леса?
Обратите внимание на цветки раннецветущих травянистых растений, растущих под пологом леса.
Есть ли разница в окраске цветов?
Чем это можно объяснить.
Рассмотрите чучело птицы?
Рассмотрите чучело птицы.
Найдите основные отделы тела.
Назовите их.
Осмотрите голову птицы.
Обратите внимание на ее форму, размеры.
Найдите клюв, рассмотрите его строение.
Обратите внимание на расположение глаз.
Найдите слуховое углубление.
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног.
Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов.
Чем покрыты цевка и пальцы ног?
Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.
Рассмотрите хвост птицы.
Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.
Исследуйте набор перьев.
Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части.
С помощью лупы рассмотрите опахало.
Зарисуйте схему его строения.
Рассмотрите пуховое перо.
Зарисуйте и подпишите названия его частей.
Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.
Оформите результаты наблюдений в тетради.
Найдите основные части кукушкина льна?
Найдите основные части кукушкина льна.
Зарисуйте растение и обозначте его части.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Зарисуйте и подпишите части подземных побегов)).
1)Рассмотрите спороносное растение папоротников?
1)Рассмотрите спороносное растение папоротников.
Найдите корневище, корни, листья, спорангии на листьях.
Зарисуйте и подпишите части строения папоротника.
2)Рассмотрите микропрепарат спорангиев папоротника.
Зарисуйте спорангии.
! Помогите пожалуйста!
Почему подземные корни дикорастущих растений можно употреблять в пищу в определенное время года?
Почему подземные корни дикорастущих растений можно употреблять в пищу в определенное время года.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Зарисуйте подземную часть растения и обратите внимание на количество корней?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Это полностью всё растение его подземная часть и наземная.