Биология | 5 - 9 классы
Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений.

Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?

Сформулируйте вывод о приспособленности внешнего строения лягушки к наземному и водному образу жизни?
Сформулируйте вывод о приспособленности внешнего строения лягушки к наземному и водному образу жизни.

Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений?
Основные трудности которые связывает с переходом от водного к наземному существованию у растений.

Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?
Каковы Возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни?
Каковы возможные причины перехода растений к наземному образу жизни.

Каким образом прикрепленные растения приспособились к наземному образу жизни?
Каким образом прикрепленные растения приспособились к наземному образу жизни?

Каким образом прикрепленные растения приспособились к наземному образу жизни ?
Каким образом прикрепленные растения приспособились к наземному образу жизни .
( дайти ответ кратко ).

Приспособительные черты организмов к наземному образу жизни у растений?
Приспособительные черты организмов к наземному образу жизни у растений.

Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Какой растения водной, почвеной и наземно - воздушной среды?
Помогите пожалуйста!

Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
Что позволило растениям выйти из водной среды в наземную?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сравни образ жизни наземных растений и донных водных растений?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Для донных комплексов наиболее достоверные корреляционные связи выявляются при сопоставлении абиотических факторов внешней среды с относительной численностью анализируемых видов.
Анализ именно относительной численности позволяет пренебречь высокой изменчивостью абсолютной численности створок диатомовых водорослей, которая может наблюдаться в речных осадках.
Обычно подсчет числа створок проводится на 1 г или на 1 см3 осадка ; этот показатель может изменяться от десятков тысяч до нескольких миллионов створок.
Это может быть связано с различной литологической размерностью зерен осадка, степенью заиления, гидродинамикой конкретного участка и т.
Д. [ .
].