Подготовьте сообщение об истории открытий увеличительных приборов?

Подготовьте сообщение об истории открытий увеличительных приборов.

Advancelol 5 февр. 2018 г., 05:05:35

Когда появились первые увеличительные приборы точно не известно.

Так, при археологических раскопках, проводившихся на территории Древнего Вавилона, ученые находили двояковыпуклые линзы – самые простейшие оптические приборы.

Эти линзы были изготовлены из отшлифованного горного хрусталя.

Первые микроскопы, изобретенные человечеством, были оптическими, и первого их изобретателя не так легко выделить и назвать.

Самые ранние сведения о микроскопе относят к 1590 году и городу Мидделбургу, что в Голландии, и связывают с именем Захария Янсена, который занимался изготовлением очков.

Чуть позже, в 1624 году Галилео Галилей представляет свой составной микроскоп, который он первоначально назвал «оккиолино» .

Годом спустя его друг Джованни Фабер предложил для нового изобретения термин «микроскоп» .

Одно из первых замечательных открытий, связанных с совершенствованием увеличительных приборов, сделано английским ученым Робертом Гуком.

Роберт Гук в 1665 г.

Впервые увидел клетки (срез пробки – ячейки – клетки) .

Современник Гука голландец Антони ван Левенгук (1632 - 1723 года) , сконструировал микроскоп, дающий увеличение до 270 раз, а в XX веке был изобретён электронный микроскоп, дающий увеличение в десятки, сотни тысяч раз.

Огромный вклад в развитие и совершенствование микроскопа внесли учёные России.

В начале XVIII столетия в мастерской Академии Наук в Петербурге опытные специалисты Калмыков, Беляев и другие производили конструкции высокого качества, а также плодотворно работали над улучшением этих приборов.

Высококачественные микроскопы были сконструированы великим русским изобретателем И.

П. Кулибиным .

Довольно большие исследования с участием микроскопа проводил великий русский учёный М.

В. Ломоносов.

Его считают первым российским учёным, который постоянно использовал этот прибор в своих разнообразных опытах и исследованиях.

С течением времени устройство микроскопа заметно эволюционировало, появились микроскопы нового типа, были усовершенствованы методы исследования.

Irinushka98 12 июн. 2018 г., 05:04:03 | 5 - 9 классы

Укажите какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов?

Укажите какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.

Evaeda6 9 апр. 2018 г., 22:44:20 | 5 - 9 классы

Сообщение об увеличительных приборах?

Сообщение об увеличительных приборах.

Не могу найти в интернете( Моя последняя надежда вы!

Ilizaminitdino 5 сент. 2018 г., 10:39:16 | 1 - 4 классы

Названия?

Названия.

Увеличительных приборов.

Tadyshev02 17 июл. 2018 г., 10:03:36 | 5 - 9 классы

Укажите ваш Какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов?

Укажите ваш Какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.

Binzonoga 31 мая 2018 г., 18:43:50 | 10 - 11 классы

Какой вожное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов ?

Zvm1988 15 авг. 2018 г., 00:25:34 | 1 - 4 классы

Укажите, какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов?

Укажите, какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.

Irasimakova123 15 нояб. 2018 г., 06:03:20 | 5 - 9 классы

История открытия увеличительных приборов?

История открытия увеличительных приборов.

Fint824 4 окт. 2018 г., 08:14:27 | 1 - 4 классы

Vlad669 29 мар. 2018 г., 14:44:11 | 5 - 9 классы

Какие открытия и когда были сделаны с помощью увеличительных приборов?

Какие открытия и когда были сделаны с помощью увеличительных приборов.

Danzorpg 4 мая 2018 г., 16:09:01 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите!

На этой странице находится ответ на вопрос Подготовьте сообщение об истории открытий увеличительных приборов?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.