Биология | 10 - 11 классы
Дети, вскормленные животными, были известны еще с Древнего Рима.
К настоящему времени таких случаев было зарегистрировано около ста.
Все эти дети обладали большой мускульной силой и ловкостью, отлично лазали и прыгали.
Однако они не могли ходить на двух ногах и не обладали членораздельной речью.
Далеко не все из них даже после продолжительного пребывания в обществе людей научились говорить.
О чем говорят эти факты?
Что можно сказать об условиях развития психики у таких детей?
Почему попытка научить их говорить оказывалась часто безуспешной?
Часто, говоря о теории Дарвина, люди вспоминают фразу : «Выживает сильнейший»?
Часто, говоря о теории Дарвина, люди вспоминают фразу : «Выживает сильнейший».
Однако биологи утверждают, что это далеко не так.
Как вы считаете, что неверно в этой фразе?
Откуда пошло такое несоответствие?
Помогите, прошу?
Помогите, прошу.
Срочно!
Сельскохозяйственная наука обладает большой суммой знаний о том, как управлять размножаемостью культурных растений и сельскохозяйственных животных.
Почему в таком случае во многих странах мира существует продовольственная проблема?
Как люди научились говорить?
Как люди научились говорить.
Помогите?
Помогите!
Надо более раскрытый ответ.
Почему дети находящиеся на грудном вскармливание меньше болеют?
Что такое резус конфликт, при каких условиях он возникают?
Почему можно говорить, что земноводные более высокоорганизованные животные, чем рыбы?
Почему можно говорить, что земноводные более высокоорганизованные животные, чем рыбы?
Почему о грибе говорят : Это не растения, не животное, но и то и другое?
Почему о грибе говорят : Это не растения, не животное, но и то и другое?
Почему человек с развитой мускулатурой обладает большей силой?
Почему человек с развитой мускулатурой обладает большей силой?
Почему о грибе говорят : "это не растение, не животное, но и то и другое"?
Почему о грибе говорят : "это не растение, не животное, но и то и другое"?
1. что может привести к нарушению в развитии ребенка в ранний детский период?
1. что может привести к нарушению в развитии ребенка в ранний детский период?
2. каково значение игры в развитии детей?
3. что такое акселерация?
Охарактеризуйте особенности развития детей и подростков в школьный период.
Известны случаи вскармливания детенышей человека животными однако после возвращения в общество не все из них научились говорить, вести себя как люди?
Известны случаи вскармливания детенышей человека животными однако после возвращения в общество не все из них научились говорить, вести себя как люди.
Почему?
На этой странице находится ответ на вопрос Дети, вскормленные животными, были известны еще с Древнего Рима?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Никандров В.
В пишет : «Человек овладевает основным объёмом устной речи в течение первого десятилетия своей жизни.
В дальнейшем, конечно, идет совершенствование речи за счёт расширения словарного запаса, обогащения интонационной окраски, повышения управляемости речи и прочих элементов.
Но главное освоение происходит именно в первые годы жизни.
Причем если самый решающий период (до 3 лет) для становления речи пропущен, то впоследствии овладеть речью человек уже не в состоянии.
Во всех известных подобных случаях общим являлось то, что дети так и не смогли говорить на человеческом языке и, что еще трагичнее, довольно быстро погибали, несмотря на хорошие к ним отношение и уход.
Если ребенок долго жил среди животных, то он ассоциирует себя с "собратьями", Кроме того - попавшие к животным на "воспитание" дети в 90 процентах - а по некоторым источникам и с большей вероятностью гибнут, выживают лишь самые здоровые и сильные индивиды.