Биология | 5 - 9 классы
Помогите!
Срочно!
Задание : Рассмотрите изобраденных на рисунках птиц, рассмотрите их, обьясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам.
Рассмотрите изображение на рисунке птиц сравните их объесните какие признаки позволяют отнести их к разным видам?
Рассмотрите изображение на рисунке птиц сравните их объесните какие признаки позволяют отнести их к разным видам.
Задание : - * Рассмотрите рисунки пронумеруйте фазы мейоза в соответствии с их правильной последовательностью *?
Задание : - * Рассмотрите рисунки пронумеруйте фазы мейоза в соответствии с их правильной последовательностью *.
Рассмотрите плод пшеницы, как он называется?
Рассмотрите плод пшеницы, как он называется?
Опишите его внешний вид.
Сделайте рисунок.
Главное с рисунком помогите.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
) задание : Рассмотри рисунок.
Какое вещество показано?
Какова его роль в клетке?
Что позволяет ему выполнять эту функцию?
Какие признаки у птиц позволяют отнести их к разным видам?
Какие признаки у птиц позволяют отнести их к разным видам?
Рассмотрите рисунки?
Рассмотрите рисунки.
Напишите название экологических групп, к которым относятся изображенные птицы.
Рассмотрите голову птицы?
Рассмотрите голову птицы.
Какие органы располагаются на ней?
Рассмотрите изображенных на рисунке птиц, объясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам?
Рассмотрите изображенных на рисунке птиц, объясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам.
Какие признаки во внешнем строении насекомых позволяет отнести его к классу насекомых?
Какие признаки во внешнем строении насекомых позволяет отнести его к классу насекомых?
Рассмотрите на рисунке клетки разных частей растения и тела человека?
Рассмотрите на рисунке клетки разных частей растения и тела человека.
Как вы думаете, почему в одном организме так много разновидностей клеток?
Попробуйте по их виду сказать о том, какую работу они выполняют.
На странице вопроса Помогите? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Для успешного определения неизвестной птицы необходимо научиться узнавать ее в природе, отличать среди прочих птиц.
Достигается это лишь некоторым опытом в наблюдениях, путем накопления различных данных, относящихся к окраске, облику и биологии какой - нибудь заинтересовавшей наблюдателя "белогрудки" или "черношляпки".
Не зная птиц вообще или зная их лишь теоретически, по книгам, нельзя надеяться сразу же на безошибочное определение в природе.
Определять птиц на расстоянии, живых, несоизмеримо труднее, чем убитых, имея их в руках.
Одна окраска птиц для узнавания недостаточна, и определение слагается из целого ряда признаков, среди которых окраска иногда занимает даже не первое место.
Многие птицы окрашены очень тускло и не характерно (кулики, хищники) .
Некоторые виды по одной окраске на расстоянии даже неразличимы.
В определении, почти во всех случаях, имеют значение размеры, повадки, общий облик птицы, голос, сезон и место наблюдения.
Лишь комбинируя все эти данные и учитывая их "удельный вес", различный по отношению к каждому виду птиц, можно научиться безошибочно определять птиц в природе.
А для этого надо практически, на экскурсиях, изучать биологию птиц.
Некоторые резкие особенности оперения или пропорций тела также иногда хорошо помогают определению.
Наиболее характерными признаками являются :
1.
Хохол - у удода, чибиса, поганок ; из мелких - у хохлатой синицы, свиристели
2.
Длинный, иногда ступенчатый хвост - у сороки, длиннохвостой синицы
3.
Более длинные средние перья в хвосте (рулевые) - у щуров, некоторых уток, поморника
4.
Сильно вильчатый хвост (удлиненные крайние рулевые) - у деревенской ласточки, крачек, тиркушек
5.
Слегка вырезанный хвост - у коршуна, многих вьюрков
6.
Округлый (без выреза) хвост (крайние рулевые несколько короче средних - у большого сорокопута, кукушки
7.
Длинный, загнутый вниз клюв - у кроншнепа, каравайки.
8. Очень длинный и тонкий, загнутый вверх клюв - у шилоклювки
9.
Непропорционально большой, толстый и тупой клюв - у дубоноса отчасти у снегиря
10.
Перекрещивающийся на конце клюв - у клестов
11.
Непропорционально длинные или большие ноги - у ходулочника водяной курицы.