Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Что обозначает "Рука - не только орган труда, но и его продукт".
Более - менее развёрнутый ответ.
Через какие органы выделения выводятся газообразные продукты обмена веществ?
Через какие органы выделения выводятся газообразные продукты обмена веществ?
Помогите пожалуйста.
Зарание спасибо!
Используя дополнительную литературу и возможности Интернета, ответьте на вопрос : Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?
Используя дополнительную литературу и возможности Интернета, ответьте на вопрос : Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?
Органы дыхания позвоночных, нужен нонебольшой развёрнутый ответ?
Органы дыхания позвоночных, нужен нонебольшой развёрнутый ответ.
Через какие органы выделения выводятся газообразные продукты обмена веществ?
Через какие органы выделения выводятся газообразные продукты обмена веществ?
1. По выражению Энгельса, труд - "?
1. По выражению Энгельса, труд - ".
Первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать : труд создал самого человека".
Подтверждают ли данные антропологии эту теорию?
Приведите доказательства.
2. Известно следущее высказывание : "рука не только орган труда, но и его продукт" 3.
Есть известное выражение : "люди не унаследовали землю от своих родителей, мы ее взяли взаймы у своих детей"Что означают эти слова?
Какая роль грибов в жизни растений?
Какая роль грибов в жизни растений?
Напишите, пожалуйста, развёрнутый ответ.
Заранее спасибо.
Чем характеризуются водоросли?
Чем характеризуются водоросли?
(Дать развёрнутый ответ).
1. Рудименты – это : а?
1. Рудименты – это : а.
Органы, имеющие сходное строение и происхождение ; б.
Органы, утратившие в процессе эволюции свое значение ; 2.
Причины возникновения членораздельной речи : а.
Общественный характер труда ; б.
Изменение строения черепа ; в.
Большая зависимость от условий окружающей среды г.
Изменения в голосовых связках 3.
Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об : а.
Одинаковом уровне организации б.
Их родстве и общем плане строения в.
Их происхождении от разных предков 4.
Органы, доказывающие происхождение человека от животных, – это : а.
Рудименты ; б.
Атавизмы ; в.
Гомологичные органы ; г.
Верно а - в 5.
Человек относится к роду… а.
Гоминиды б.
Человекоподобные в.
Человек г.
Человек разумный 6.
Происхождение человека, становление его как вида - а.
Онтогенез б.
Филогенез в.
Антропогенез г.
Микроэволюция 7.
Развитию руки как органа и продукта труда способствовало а.
Прямохождение б.
Строение руки в.
Мышление г.
Все эти факторы.
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт".
Создайте меню на один день объясняя выбор продуктов?
Создайте меню на один день объясняя выбор продуктов.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Рука - орган труда, чем больше больше мы используем её, тоестьтрудимся, тем более она развита.
Приведем в пример маленьких детей, которые от неуклюжих и неаккуратных со временем доходят до определенного мастерства.
2. Труд человека - двухсторонний процесс.
Когда человек трудится, делает что - либо, в отличии от животных, его рука как главный инструмент.
С ее помощью человек может творить что - то по своему усмотрению.
С другой стороны, труд изменяет самого человека, влияет на его способность.
С трудовой деятельностью человек совершенствует своё умение, приобретает навыки, достигает новой вершины своей профессии.
Это общий смысл.
А рука, как конкретный инструмент, станет лучше.
Ловче.
Например, рука у музыканта станет лучше играть, у писателя - лучше писать литературные произведения, у мастера - лучше работать.
Поэтому рука есть продукт труда.