Биология | 5 - 9 классы
1) Где происходит грань между человеком и животным (обезьяной)?
2) Какова роль труда и общественной жизни в антропогенезе?
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль растений и животных в жизни человека.
Селайте вывод о роли труда в жизни человека?
Селайте вывод о роли труда в жизни человека?
Какова роль животных в жизни человека ?
Какова роль животных в жизни человека ?
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль животных в природе и жизни человека?
Какова роль животных в природе и жизни человека?
Какова роль животных в природе и жизни человека?
Какова роль животных в природе и жизни человека.
Какова роль животных в природе и жизни человека?
Какова роль животных в природе и жизни человека.
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль ростения и животных в жизни человека?
Какова роль ростения и животных в жизни человека.
Какова роль растений и животных в жизни человека?
Какова роль растений и животных в жизни человека?
На странице вопроса 1) Где происходит грань между человеком и животным (обезьяной)? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Во - первых - это то отличие которое делает нас людьми .
Наш мозг .
Он в
несколько раз превосходит объем мозга обезьяны , а значит ивсе зоны
мозга (речевая , слуховая , зрительная , эмоциональная и т.
Д) у нас
развиты лучше , что ставит нас на первое местопо уровню
интеллектуального развитиясреди всех животных .
Второе - это
прямохождение (хождение на двух ногах) .
Наше тело приспособлено к
хождение и бегу на двух ногах .
Третье - это социальное взаимодействие .
Оно намного более насыщено чем обезьянье.
Мы объединяемся в группы (по
интересам , моральным взглядам , предпочтениям) , строим отношения ,
заводим семьи .
У обезьян это то же есть, но устроено намного
примитивнее .
2. К формирование человека (или конкретней Homo
sapience) , как и к формированию всего живого , привела эволюция .
Миллиарды лет мутаций и закрепление их отбором , адаптация к
изменяющимся климатическим условиям и новым местам обитания.
Вся
совокупность этих изменений происходивших с возникновения жизни и
привела к возникновению , такоговенца творения природы .
Нас. .