Биология | 5 - 9 классы
Как человек влияет на Землю?
1)на жизнь растений влияют ___________________факторы как неживой природы, или_____________________?
1)на жизнь растений влияют ___________________факторы как неживой природы, или_____________________.
2)Влияние деятельности человека на растения называют________________фактором.
На Земле различают_________________среды жизни - это : _______________________________________________.
Как человек влияет на природе?
Как человек влияет на природе.
Как человек влияет на природу ?
Как человек влияет на природу ?
, , Какие факторы влияют на нагревание земли?
, , Какие факторы влияют на нагревание земли?
Назовите пожалуйста 3 доказательства, как солнце влияет на жизнь на земле?
Назовите пожалуйста 3 доказательства, как солнце влияет на жизнь на земле.
Как расселение по земле влияло на формирование человеческих рас?
Как расселение по земле влияло на формирование человеческих рас?
Условия жизни на Земле НЕ влияют на ____________________ разнообразных групп растений?
Условия жизни на Земле НЕ влияют на ____________________ разнообразных групп растений.
Как влияли на природу Земли древние люди?
Как влияли на природу Земли древние люди?
Очень надо, плиз подскажите!
Как человек влияет на природу?
Как человек влияет на природу?
Как влияли на природу Земли древние люди?
Как влияли на природу Земли древние люди?
На этой странице находится вопрос Как человек влияет на Землю?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Человек разумный появился на Земле после всех других живых существ.
Как же складывались отношения человека с окружающей средой?
Приходилось ли нам думать над этим вопросом?
Наверное, нет.
Но ведь с появлением человека именно он сам начинает оказывать влияние на судьбу природы и многих живых существ Земли.
И это влияние может быть не только положительным.
Человек начал изменять природные комплексы уже на первобытной стадии развития цивилизации, в период охоты и собирательства, когда стал пользоваться огнем.
Но эти занятия вряд ли эти занятия вредили экологии.
Одомашнивание диких животных и развитие земледелия расширили территорию проявления последствий человеческой деятельности.
По мере развития промышленности и замены мускульной силы энергией топлива интенсивность антропогенного влияния продолжала возрастать.
В XX веке, вследствие особенно быстрых темпов роста населения и его потребностей, оно достигло небывалого уровня и распространилось на весь мир.
Человек стал вторгаться в жизнь природы, не всегда думая о последствиях.
Поэтому я решила больше узнать об антропогенном влиянии человека на природу и познакомить с этим учащихся школы, потому что каждый из нас, кто считает себя частицей мирового человечества, обязан знать, какое влияние оказывает человеческая деятельность на окружающий нас мир и чувствовать на себе долю ответственности за те или иные действия.
Цели работы :
Узнать методы и причины воздействия человека на природу, понять, как можно защитить и уберечь природу.
В рамках достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи :
Проследить влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую природную среду и показать реальную угрозу воздействия человека природу .
Узнать основные источники загрязнения окружающей среды.
Привести яркие примеры влияния человека на окружающую природу
Рекомендации по ликвидации источников загрязнения и последствий влияния человеческой жизнедеятельности.
Выявить ошибки человечества, чтобы в дальнейшем решить их.
Методы исследования :
Изучение литературы о влиянии человека на природу.
Моё исследование о влиянии человека на природу будет состоять из загрязнения воды, атмосферы и почвы, влияния человека на живые организмы.
Загрязнение атмосферы
Атмосфера - внешняя оболочка биосферы.
Ее роль в природных процессах биосферы огромна : она определяет общий тепловой режим поверхности нашей планеты, защищает ее от вредных воздействий космического и ультрафиолетового излучений.
Циркуляция атмосферы оказывает влияние на местные климатические условия, а через них - на режим рек, почвенно - растительный покров.
Для того чтобы жить, человеку нужно готовить пищу, иметь тёплое жилище, поэтому он вынужден сжигать топливо.
Сначала горели обычные костры, но с развитием технологий и производства появились «научно – технические костры» - топки паровозов, пароходов, металлургических заводов, электростанций.
А ещё прибавить к этому миллионы двигателей внутреннего сгорания, реактивные двигатели, атомные реакторы.
К тому же, чтобы «костёр» горел, его нужно постоянно «подкармливать».
А «ест» такой костёр как раз атмосферный кислород.
Основная причина загрязнения атмосферы - сжигание природного топлива.
Из печей, топок, выхлопных труб автомобилей в воздух попадает целый ряд загрязняющих веществ.
Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль.
За одну только поездку он может поглотить кислорода столько, что хватит одному человеку на целый день.
В результате сжигания различного топлива в атмосферу ежегодно выбрасывается около 20 миллиардов тонн углекислого газа, поэтому его содержание в атмосфере постепенно возрастает.
За последние 100 лет оно увеличилось более чем на 10%.
Углекислый газ препятствует тепловому излучению в космическое пространство, создавая там так называемый «парниковый эффект».
Из - за него увеличивается средняя температура атмосферы на несколько градусов в год, что способно вызвать таяние ледников полярных областей.