Биология | 5 - 9 классы
Срочно нужно сообщение на тему : Аристотель - великий естествоиспытатель!
Кратко.
Аристотель великий естествоиспытатель?
Аристотель великий естествоиспытатель.
Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации?
Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации.
Аристотель естествоиспытатель?
Аристотель естествоиспытатель.
Краткое сообщение.
5 строк.
Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник?
Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , ?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , .
Запишите план сообщения.
☺.
Доклад на тему великие естествоиспытатели аристотель 5 класс?
Доклад на тему великие естествоиспытатели аристотель 5 класс.
Доклад на тему великие естествоиспытатели 5 класс аристотель?
Доклад на тему великие естествоиспытатели 5 класс аристотель.
Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель?
Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель.
" Запиши план сообщения.
Укажи источник испозованной информации.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Срочно нужно сообщение на тему : Аристотель - великий естествоиспытатель?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Еще замечательнее взгляды
величайшего естествоиспытателя древности, Аристотеля, который предугадывал
основной принцип теории Дарвина, учение об естественном подборе.
Он
говорит, что различные явления совершаются в природе вовсе не для того, чтобы
осуществить известную, заранее намеченную цель : дождь идет не для того, чтобы
взрастить зерно, и не для того, чтобы его погубить во время молотьбы под
открытым небом ; отдельные части организмов не для того образовались, чтобы
осуществить известные жизненные цели : одни из них при своем возникновении были
целесообразны, другие — нецелесообразны ; только те сохранились, которые
обладали первым свойством, другие же исчезли или продолжают исчезать.
Кроме
того, мы находим у Аристотеля глубокое понимание некоторых геологических
явлений.
Он рассказывает о высохших озерах, о ежегодном росте наносов в
нильской дельте и говорит о подниманиях и изменениях земли, которые совершаются
так медленно, что результаты их не могут быть подмечены человеком в течение его
жизни.
Но стагирский естествоиспытатель не был одинаково счастлив во всех своих
догадках, и что касается окаменелостей, то он высказывает менее правдоподобные
взгляды, чем его предшественники.
Между прочим он замечает, что окаменелые
рыбы, находимые близ Гераклей в Малой Азии, могли образоваться из икры,
оставленной живущими в озере рыбами.
Но один случайно ошибочный взгляд не может
помрачить славы великого человека.
Он не ответственен за то, что подобные идеи
были охотно схвачены в позднейшие эпохи и варьировались всеми возможными и
невозможными способами.
Представления Аристотеля о происхождении окаменелостей
оказали наиболее сильное влияние на средневековые воззрения и послужили основанием
трудноискоренимых заблуждений : они продержались более тысячи лет и нашли
приверженцев даже среди геологов нашего времени.
После
великого переселения народов научная деятельность возродилась, но она долго
ограничивалась изучением того, что осталось в наследство от древнего мира : на
первом плане стояла Библия и сочинения Аристотеля.
Из этих двух источников
черпались все геологические и палеонтологические сведения ; свободному
исследованию не было места : из Библии готовым бралось представление о сотворении
мира в семь дней и о Ноевом потопе ; Аристотель же учил, что окаменелости не
составляют остатков вымерших животных : они образовались в горной породе путем
каких - то непонятных процессов ; это — «игра природы».