Помоги найти определения : Теплоемкость

Теплопроводность несжимаемость воды Сила поверхностного натяжения воды заранее спасибо.

КаринаАбдЖ 25 мая 2018 г., 05:58:43

Ёмкость которая сохраняет тепло

очень хорошо проводит тепло

сила пов.

Нат. вода из стакана не выливается а поднимается горочкой это тоненькая плёночка на поверхности воды.

Verokind 28 мая 2018 г., 02:45:37 | 5 - 9 классы

Различие свойств воды и повареной солизаранее спасибо?

Различие свойств воды и повареной соли

заранее спасибо.

Tuyana01 24 мар. 2018 г., 13:38:30 | 5 - 9 классы

Полярность молекул воды обеспечивает следующие её функции : несжимаемость равномерное распределение тепла по всему организму растворение веществ ; среда для химических реакций ; протекание окислительн?

Полярность молекул воды обеспечивает следующие её функции : несжимаемость равномерное распределение тепла по всему организму растворение веществ ; среда для химических реакций ; протекание окислительно - восстановительных реакций и гидролиза вязкость Вопрос № 2 Обеспечивает адсорбционные процессы, передвижение растворов по тканям, передвижение мелких организмов (водомерка) по поверхности воды : полярность молекул воды подвижность молекул воды высокое поверхностное натяжение вязкость воды Вопрос № 3 Химический элемент, входящий в состав цистеина, метионина, витамина В1, инсулина : сера фтор хлор фосфор Вопрос № 4 Группа химических элементов, относящихся к макроэлементам : цинк, медь, фтор, йод углерод, кислород, кобальт, марганец углерод, кислород, железо, сера ртуть, свинец, серебро, золото Вопрос № 5 Свойство воды, обеспечивающее поддержание постоянной формы организмов (круглые черви, медузы) и тургора : подвижность несжимаемость прозрачность высокая теплопроводность Вопрос № 6 Группа микроэлементов : Mn, Co, Cu, F K, Mg, Na, Cl Se, Hg, Ra, Ag H, C, O, N Вопрос № 7 Свойство воды, обеспечивающее осмос, поступление воды в клетку, плазмолиз и деплазмолиз : расширение при замерзании полярность молекул воды вязкость подвижность молекул воды Вопрос № 8 Свойство воды, способствующее уменьшению трения, образованию слизей и других смазывающих жидкостей : подвижность высокое поверхностное натяжение вязкость прозрачность Вопрос № 9 Входит в состав некоторых ферментов и повышает их активность ; участвует в развитии костей, ассимиляции азота и процессе фотосинтеза, улучшает усвоение организмом меди : никель хлор марганец железо Вопрос № 10 Выбрать неверное суждение : вода обладает высокой теплоемкостью и теплопроводностью вода принимает участие в образовании структуры молекул растворенных веществ жиры относятся к гидрофильным веществам кислая среда - если ионов водорода много Вопрос № 11 По отношению к воде химические вещества делят на : гидрофобные и мезофобные гидрофильные и гидрофобные гидрофильные и мезофильные мезофильные и мезофобные.

Ksanka2406 29 июн. 2018 г., 00:01:28 | 10 - 11 классы

Почему подземные воды чище чем поверхностные?

Почему подземные воды чище чем поверхностные.

Ilonbad 19 сент. 2018 г., 00:17:48 | 1 - 4 классы

Написать статью журналиста про воду?

Написать статью журналиста про воду.

Заранее спасибо.

Шокобонс 27 нояб. 2018 г., 12:18:11 | 5 - 9 классы

Объясните путь воды из почвы до клеток листа?

Объясните путь воды из почвы до клеток листа.

Заранее спасибо).

Мистер10 10 янв. 2018 г., 02:08:31 | 10 - 11 классы

Формула воды пжл заранее спасибо?

Формула воды пжл заранее спасибо.

Sergeu475 1 июл. 2018 г., 03:13:59 | 10 - 11 классы

Какое свойство воды позволяет организму поддерживать одинаковую температуру во всём объёме : а) высокая удельная теплоёмкость б) высокая теплопроводность в) высокая теплота парообразования г) высокое ?

Какое свойство воды позволяет организму поддерживать одинаковую температуру во всём объёме : а) высокая удельная теплоёмкость б) высокая теплопроводность в) высокая теплота парообразования г) высокое поверхностное натяжение.

Dafna2410 8 сент. 2018 г., 17:03:51 | 5 - 9 классы

Составь схему круговорота воды в местности, где ты живёшь?

Составь схему круговорота воды в местности, где ты живёшь.

Заранее спасибо!

Anastasyapodvou 5 сент. 2018 г., 06:53:20 | 1 - 4 классы

Где человек использует теплоемкость воды?

Баржа 27 апр. 2018 г., 12:21:55 | 5 - 9 классы

Что облегчает всасывание воды с минеральными веществами растению?

Заранее спасибо).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помоги найти определения : ТеплоемкостьТеплопроводность несжимаемость воды Сила поверхностного натяжения воды заранее спасибо?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.