Как человек может использовать в своей практике знания о среде обитания?
Как человек может использовать в своей практике знания о среде обитания?
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?
Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?
Пожалуйста помогите.
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Поподробнее.
Помогите пожалуйста проверьте свои знания 1 и 2 упражнения?
Помогите пожалуйста проверьте свои знания 1 и 2 упражнения.
Каково значение зоологических знаний для человека?
Каково значение зоологических знаний для человека?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ДАЮ 20 БАЛЛОВ.
Применение полученных знаний и что узнали?
Применение полученных знаний и что узнали.
Сделайте пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ 1 НОМЕР?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ 1 НОМЕР.
Пожалуйста помогите применение полученных знаний и проверьте свои знания?
Пожалуйста помогите применение полученных знаний и проверьте свои знания.
Биология 8 класс?
Биология 8 класс.
Человек Н.
И Сонин.
Вопросы.
Стр 20.
Проверьте свои знания.
Пожалуйста ПОМОГИТЕ!
На этой странице находится ответ на вопрос Сделайте пожалуйста ) проверь свои знания?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1) предки иглокожих - иглокожих относят к червям, либо к кишечнополостным.
2) 4 поперечных обруча, лучевая симметрия тела, твердый известковый наружный скелет, обособленный кровеносной и пищеварительной системами
3) органы чувств достаточно разнообразны, но примитивны по строению.
К таким органам относятся : чувствительные клетки (функция осязания, химического чувства, зрения)
4) У иглокожихесть кожные жабры, именуемые "папулами", ими они способны дышать.
5) кольцевой канал вокруг ротового отверстия и от него во все лучи отходит по кровеносному сосуду.
6) морские донные животные.
Прикреплённые (морские лилии), Свободноподвижные.
(морские звезды, морские ежи, офиуры)
7)морские звезды передвигаются подобно животным, которые имеют передний и задний полюс.
Некоторые подтягиваются вперед на двух симметрично сокращающихся щупальцах, а некоторые передвигались за счет одного щупальца, ну и другие передвигаются так сказать"боком"
8)Многиеморскиезвёздыпитаются, выворачивая свой желудок наизнанку - Морскиезвёздыпитаются устрицами идругими моллюсками, поразмеру существенно превосходящими ихротовое отверстие.
9) Тело морских ежей обычно почти сферическое, размером от 2 - - 3 до 30 см ; покрыто рядами известковых пластинок.
Пластинки, как правило, соединены неподвижно и образуют плотный панцирь (скорлупу), не позволяющий ежу изменять форму.
По форме тела (и некоторым иным признакам) морские ежи подразделяются на правильных и неправильных.
У правильных ежей форма тела почти круглая, и построены они по строго радиальной пятилучевой симметрии.
У неправильных ежей форма тела уплощённая, и у них различимы передний и задний концы тела.
10)их применяют, используя в пищу.