Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Биология | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marsikmarta201 5 авг. 2018 г., 20:37:29

Еще замечательнее взгляды величайшего естествоиспытателя древности, Аристотеля, который предугадывал основной принцип теории Дарвина, учение об естественном подборе.

Он говорит, что различные явления совершаются в природе вовсе не для того, чтобы осуществить известную, заранее намеченную цель : дождь идет не для того, чтобы взрастить зерно, и не для того, чтобы его погубить во время молотьбы под открытым небом ; отдельные части организмов не для того образовались, чтобы осуществить известные жизненные цели : одни из них при своем возникновении были целесообразны, другие — нецелесообразны ; только те сохранились, которые обладали первым свойством, другие же исчезли или продолжают исчезать.

Кроме того, мы находим у Аристотеля глубокое понимание некоторых геологических явлений.

Он рассказывает о высохших озерах, о ежегодном росте наносов в нильской дельте и говорит о подниманиях и изменениях земли, которые совершаются так медленно, что результаты их не могут быть подмечены человеком в течение его жизни.

Но стагирский естествоиспытатель не был одинаково счастлив во всех своих догадках, и что касается окаменелостей, то он высказывает менее правдоподобные взгляды, чем его предшественники.

Между прочим он замечает, что окаменелые рыбы, находимые близ Гераклей в Малой Азии, могли образоваться из икры, оставленной живущими в озере рыбами.

Но один случайно ошибочный взгляд не может помрачить славы великого человека.

Он не ответственен за то, что подобные идеи были охотно схвачены в позднейшие эпохи и варьировались всеми возможными и невозможными способами.

Представления Аристотеля о происхождении окаменелостей оказали наиболее сильное влияние на средневековые воззрения и послужили основанием трудно искоренимых заблуждений : они продержались более тысячи лет и нашли приверженцев даже среди геологов нашего времени.

После великого переселения народов научная деятельность возродилась, но она долго ограничивалась изучением того, что осталось в наследство от древнего мира : на первом плане стояла Библия и сочинения Аристотеля.

Из этих двух источников черпались все геологические и палеонтологические сведения ; свободному исследованию не было места : из Библии готовым бралось представление о сотворении мира в семь дней и о Ноевом потопе ; Аристотель же учил, что окаменелости не составляют остатков вымерших животных : они образовались в горной породе путем каких - то непонятных процессов ; это — «игра природы».

Olya8383 4 янв. 2018 г., 15:16:23 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Kostenko1957 28 дек. 2018 г., 12:12:30 | 10 - 11 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации.

Pro1234 16 мар. 2018 г., 19:12:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации.

Хадижа1236 26 дек. 2018 г., 21:16:23 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным.

Аэлиточка 16 мар. 2018 г., 23:15:06 | 1 - 4 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник.

Аня3641 17 мая 2018 г., 22:19:33 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

79135801061 28 февр. 2018 г., 13:30:01 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , .

Запишите план сообщения.

☺.

SultanieVelieva123 31 мая 2018 г., 09:36:08 | 1 - 4 классы

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель?

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель.

" Запиши план сообщения.

Укажи источник испозованной информации.

Ethfthfixsswehv 5 мар. 2018 г., 22:37:55 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель.

Вы открыли страницу вопроса Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.