Ответы на второй и третий вопрос?

Биология | 5 - 9 классы

Ответы на второй и третий вопрос.

Срочно нужно.

На 209 рисунке : обыкновенный хомяк, суслик, капибара(водосвинка), сурок, соня на 210 : Заяц - русак, пищуха, европейский кролик.

На 211 : Лесная куница, лисица, бурый медведь, тигр СРОЧНО НУЖНО.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anyaagafonova 10 мая 2020 г., 21:21:53

2)Сходство между грызунами и зайцеобразными в грызущем аппарате, размере, а также они питаются почти одинаково, это злаки, травы, вообще они растительноядные.

3)Отличительные черты строения хищных зверей : глаза поставлены прямо перед собой, острое зрение и нюх, острые и длинные когти, острые зубы.

Поведение : подкрасться и нанести решающий удар.

Эти хищники чаще поедают больных и старых животных, играя таким образом роль санитаров, а лисица и куница чаще всего питаются мышами, таким образом ограничивая их число, так как мыши очень быстро размножаются.

Vdemyanchik 5 февр. 2020 г., 10:21:10 | 10 - 11 классы

Кто ходит бесшумно : тигр или бурый медведь?

Кто ходит бесшумно : тигр или бурый медведь?

Aleksandra16081986 8 янв. 2020 г., 15:17:03 | 1 - 4 классы

Нужны ответы на вопросы , СРОЧНО?

Нужны ответы на вопросы , СРОЧНО!

Kaltorakov 7 янв. 2020 г., 05:28:51 | 5 - 9 классы

Количество видов и родов : ёж обыкновенный, заяц беляк, медведь бурый, ворона чёрная, заяц русак, медведь белый, ворон?

Количество видов и родов : ёж обыкновенный, заяц беляк, медведь бурый, ворона чёрная, заяц русак, медведь белый, ворон.

Hramov232003 26 апр. 2020 г., 15:24:08 | 5 - 9 классы

Значение в природе след?

Значение в природе след.

Животных : Бурый медведь, рыжая лисица, волк, тигр.

Помогите.

Mlady1 23 сент. 2020 г., 19:04:55 | 5 - 9 классы

Кто не относится к отряду грызуны?

Кто не относится к отряду грызуны?

Суслик, пищуха, водосвинка, белка.

Kazah00 12 февр. 2020 г., 05:46:29 | 5 - 9 классы

В ДАЛЬНОВОСТОЧНОЙ ТАЙГЕ ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ ТИГРА, ЛЬВА, ЛЕОПАРДА, МЕДВЕДЯ БУРОГО И ЧЁРНОГО МЕДВЕДЯ?

В ДАЛЬНОВОСТОЧНОЙ ТАЙГЕ ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ ТИГРА, ЛЬВА, ЛЕОПАРДА, МЕДВЕДЯ БУРОГО И ЧЁРНОГО МЕДВЕДЯ.

Lerikaaaaaaaaa 6 окт. 2020 г., 05:27:17 | 5 - 9 классы

Какой из перечисленных примеров относится к конвергенции : 1)различие строения лютика жестколистного и лютика золотистого 2)заяц - беляк и заяц - русак 3)Медведь белый медведь бурый 4)длинные задние н?

Какой из перечисленных примеров относится к конвергенции : 1)различие строения лютика жестколистного и лютика золотистого 2)заяц - беляк и заяц - русак 3)Медведь белый медведь бурый 4)длинные задние ноги кенгуру и страуса.

123edc 4 мар. 2020 г., 16:43:33 | 5 - 9 классы

Назовите лишнее слово в каждой колонне 1?

Назовите лишнее слово в каждой колонне 1.

Крот 2.

Нутрия 3.

Ушан 4.

Ондатра 5.

Заяц бурозубка куница вечерница горностай пищуха белка сурок кожан барсук енот ёж суслик соболь выдра кролик.

00777 25 мар. 2020 г., 11:42:28 | 5 - 9 классы

Высокая численность волков может быть ограничивающим фактором для зайцев Русаков соболя медведей куницы?

Высокая численность волков может быть ограничивающим фактором для зайцев Русаков соболя медведей куницы.

Alninaaytaliev 1 нояб. 2020 г., 10:46:36 | 10 - 11 классы

1)Заяц - русак 2)Бурый медведь Описать особенности, помогающие им адаптироваться к окружающей среде(желательно подробно)?

1)Заяц - русак 2)Бурый медведь Описать особенности, помогающие им адаптироваться к окружающей среде(желательно подробно).

На странице вопроса Ответы на второй и третий вопрос? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.