Биология | 5 - 9 классы
Дайте определение терминам : 1) Уровни организации 2) Полости тела 3) Органы 4) Внутренние органы 5) Системы органов 6) Аппараты органов 7) Гормоны 8) Нервные импульсы.
Установите последовательность уровней организации живой материи начиная с самого низшего?
Установите последовательность уровней организации живой материи начиная с самого низшего.
Ткань
Клетка
Система органов
орган
Организм.
Объясните, в чём разница между системой органов и аппаратом органов?
Объясните, в чём разница между системой органов и аппаратом органов.
Какие аппараты органов выделяют в теле человека?
Дайте определение органу и системе органов?
Дайте определение органу и системе органов.
Строение и функции систем органов многощетинковых кольчатых червей 7 класс зарание спасибо?
Строение и функции систем органов многощетинковых кольчатых червей 7 класс зарание спасибо!
Система органов органы, входящие в системы функуии системы органов
пищеварительная
выделительная
нервная.
Объяните, в чём разница между системой органов и аппаратом органов?
Объяните, в чём разница между системой органов и аппаратом органов.
Какие аппараты органов выделяют в теле человека?
_.
Дайте определения понятиям (ткань, орган, система органов)?
Дайте определения понятиям (ткань, орган, система органов).
Вспомните , что такое клетка, ткань , орган , и дайте определение понятию?
Вспомните , что такое клетка, ткань , орган , и дайте определение понятию.
Система органов - ?
Определение термина - система органов?
Определение термина - система органов.
Таблица на тему органы и система органов?
Таблица на тему органы и система органов.
ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТКАНИ, ОРГАНА И СИСТЕМА ОРГАНОВ?
ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТКАНИ, ОРГАНА И СИСТЕМА ОРГАНОВ.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дайте определение терминам : 1) Уровни организации 2) Полости тела 3) Органы 4) Внутренние органы 5) Системы органов 6) Аппараты органов 7) Гормоны 8) Нервные импульсы?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1) В организации живого в основном различают молекулярный, клеточный, тканевой, органный, организменный, популяционный, видовой, биоценотический и биосферный уровни.
(Иногда между клеточным и организменным уровнями выделяют еще
тканевой и органный уровни.
)
2) У человека различают следующие полости тела : перикардиальную, в которой расположено сердце и начальные отделы крупных сосудов, плевральную, окружающую легкие, перитонеальную, или брюшную, которая лежит каудальнее диафрагмы и заключает в себе многие внутренние органы.
3) О́рган (др.
- греч.
— «инструмент») — обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в живом организме.
Орган представляет собой функциональную единицу в пределах организма, обособленную от других функциональных единиц данного организма.
Органы одного организма связаны в своих функциях между собой таким образом, что организм является совокупностью органов, которые часто объединяются в различные системы органов.
4) Внутренние органы, или внутренности, — это органы, расположенные в области головы, шеи, полости тела человека (грудной, брюшной и полости таза).
5)Органы, которые объединены функционально, составляют систему органов.
6) Аппарат органов — это совокупность органов, объединённых только по функциональному признаку, то есть это органы, имеющие различное строение и происхождение, но выполняющие одну общую функцию.
(Например, опорно - двигательный, эндокринный аппараты.
)
7) Гормо́ны — биологически активные вещества органической природы, вырабатывающиеся в специализированных клетках желёз внутренней секреции, поступающие в кровь, связывающиеся с рецепторами клеток - мишеней и оказывающие регулирующее влияние на обмен веществ и физиологические функции.
8) НЕРВНЫЙ ИМПУЛЬС - волна возбуждения, распространяющаяся по нервному волокну, в ответ на раздражение нейронов.
Обеспечивает передачу информации от рецепторов в центральную нервную систему и от нее к исполнительным органам (мышцам, железам).