1) В природном сообществе обитают : лягушка, уж, трава, кузнечик?

Биология | 10 - 11 классы

1) В природном сообществе обитают : лягушка, уж, трава, кузнечик.

Составте пищевую цепь и определите роль каждого звена в структурной экосистемы.

2) На основании правила экологической пирамиды опрелите : Сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3, 5 кг, если цепь питания имеет вид : зерно злаковое - > ; мышь - > ; полевка - хорек - > ; филин 3)Определите какие из перечисленных организмов экосистемы относятся к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам, редуцентам : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственица, рыси?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Crayzer123q 5 мар. 2018 г., 04:17:12

1 уж> ; лягуша> ; кузнечик> ; трава.

Tamarigw 3 окт. 2018 г., 17:55:13 | 10 - 11 классы

Животные в пищевых цепях занимает место : 1)продуцентов 2)редуцентов 3) консументов и редуцентов 4) продуцентов и консументов?

Животные в пищевых цепях занимает место : 1)продуцентов 2)редуцентов 3) консументов и редуцентов 4) продуцентов и консументов.

Ramawiwkaktv 15 окт. 2018 г., 22:25:01 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))) На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))) На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.

5 кг, если цепь питания имеет вид : зерно злаков - > ; мышь - > ; полевка - > ; хорек - > ; филин.

Задача 2.

На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид : злаки - > ; кузнечики - > ; лягушки - > ; змеи - > ; орел.

Бугатти 17 нояб. 2018 г., 07:45:39 | 5 - 9 классы

Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты?

Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты.

Salon415807 14 июл. 2018 г., 01:23:08 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь и определите консументы первого порядка : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?

Составьте пищевую цепь и определите консументы первого порядка : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь.

Magomegsultigov 16 янв. 2018 г., 22:38:48 | 10 - 11 классы

Предложен перечень видов живых организмов : леопард, газель, трава ; орелзаяц, клевер ; уж, лягушка, зеленый кузнечик, трава?

Предложен перечень видов живых организмов : леопард, газель, трава ; орелзаяц, клевер ; уж, лягушка, зеленый кузнечик, трава.

Определите, к какой функциональной группе в экосистеме принадлежит каждый организм.

На основании этого составьте схемы цепей питания.

Отметьте количество звеньев в каждой из них.

Sdoban 3 дек. 2018 г., 22:49:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от : а) консументов к продуцентам ; б) продуцентов к консументам ;

в) от редуцентов к консументам.

MJohnson 19 июл. 2018 г., 07:28:37 | 10 - 11 классы

На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно орлов при наличии 1000 тонн сосны обыкновенной, если цепь питания имеет вид : сосна обыкновенная – тля – божья коровка – пауки – н?

На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно орлов при наличии 1000 тонн сосны обыкновенной, если цепь питания имеет вид : сосна обыкновенная – тля – божья коровка – пауки – насекомоядные птицы – орел.

А масса взрослого орла составляет 5 кг.

Определите продуцентов, консументов и редуцентов.

МаДаМ23 17 окт. 2018 г., 02:34:48 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты?

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты.

DAHNK 21 июл. 2018 г., 03:58:09 | 5 - 9 классы

1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компоне?

1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие - либо их предложенных организмов : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.

Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.

3) Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?

Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.

4) Составьте цепь питания в водоеме (на примере озера, пруда, моря).

5) Приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3 - х звеньев) 6) К каким трофическим уровням относятся следующие организмы : заяц - беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы?

Ksy211 29 дек. 2018 г., 10:35:54 | 5 - 9 классы

Задача 2?

Задача 2.

На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.

5 кг, если цепь питания имеет вид : зерно злаков - > ; мышь - > ; полевка - > ; хорек - > ; филин.

Вы перешли к вопросу 1) В природном сообществе обитают : лягушка, уж, трава, кузнечик?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.