1. На графике изображено влияние солёности воды на биологическую активность (выживаемость) трёх различных видов рыб?

Биология | 5 - 9 классы

1. На графике изображено влияние солёности воды на биологическую активность (выживаемость) трёх различных видов рыб.

Проанализируйте график и опишите как реагирует каждый из трех видов на различные показатели солености воды.

2. степь - обширное безлесное, ровное пространство с травянистой растительностью в полосе сухого климата.

Что начнет происходить с этой экосистемой, если истребить всех обитающих там копытных?

Приложение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дарья875 25 мая 2018 г., 05:43:25

Я не знаю подожди может кто ответит.

Natalyakudinov 11 апр. 2018 г., 10:44:39 | 5 - 9 классы

Укажите два основных способа приспособления к дефициту растворённого в воде кислорода у рыб, обитающих в мелких пресноводных водоёмах с густой растительностью в условиях сухого климата с резкими колеб?

Укажите два основных способа приспособления к дефициту растворённого в воде кислорода у рыб, обитающих в мелких пресноводных водоёмах с густой растительностью в условиях сухого климата с резкими колебаниями суточной и сезонной температур.

Охарактерезуйте их эволюционные последствия ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Valerialove777 30 мая 2018 г., 12:14:40 | 5 - 9 классы

Укажите два основных способа приспособления к дефициту растворённого в воде кислорода у рыб, обитающих в мелких пресноводных водоёмах с густой растительностью в условиях сухого климата с резкими колеб?

Укажите два основных способа приспособления к дефициту растворённого в воде кислорода у рыб, обитающих в мелких пресноводных водоёмах с густой растительностью в условиях сухого климата с резкими колебаниями суточной и сезонной температур.

Arslanoffaleks 28 авг. 2018 г., 12:51:11 | 5 - 9 классы

Как биологическое разнообразие в экосистеме обеспечивает взаимную дополняемость видов?

Как биологическое разнообразие в экосистеме обеспечивает взаимную дополняемость видов?

Kklo 10 февр. 2018 г., 17:33:19 | 5 - 9 классы

Какие виды монад живут в соленй воде?

Какие виды монад живут в соленй воде.

Aliashab70 31 дек. 2018 г., 09:28:03 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

1. Человек съел кусок торта.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

2. Человек съел кусок мяса.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

3. Человек принял таблетку снотворного.

Опишите путь ее движения по организму и влияние на различные системы органов.

4. Человеку поставили капельницу и ввели обезболивающее лекарство.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

5. Человек курит.

Опишите путь движения табачного дыма по организму и влияние на различные системы органов.

6. Человек пьёт.

Опишите путь движения алкоголя по организму и влияние на различные системы органов.

7. Человек - токсикоман.

Он дышит клеем.

Опишите путь движения паров клея по организму и влияние на различные системы органов.

8. Человек ежедневно обедает фаст - фудом.

Сегодня он снова ест зажаренную картошку вчсоки содержанием холестерина.

Опишите путь ее движения по организму и влияние на различные системы органов.

Bezgod588 15 авг. 2018 г., 01:28:55 | 5 - 9 классы

Как рыбы видят в мутной воде?

Как рыбы видят в мутной воде.

Dotaivan 15 февр. 2018 г., 11:53:40 | 5 - 9 классы

Опишите поэтапно влияние биологического опыта на тему : влияние различных видов и доз удобрения на определённые сорта культурных растений?

Опишите поэтапно влияние биологического опыта на тему : влияние различных видов и доз удобрения на определённые сорта культурных растений.

Помогите пожалуйста срочно надо!

Daniil5224 26 мар. 2018 г., 20:57:53 | 1 - 4 классы

Что произойдёт со степью, если истребить всех обитающих там копытных?

Что произойдёт со степью, если истребить всех обитающих там копытных?

Nutlet681 22 июл. 2018 г., 02:59:29 | 10 - 11 классы

Что начнёт происходить с этой экосистемой (степь), если истребить всех обитающих там животных?

Что начнёт происходить с этой экосистемой (степь), если истребить всех обитающих там животных?

Ilvinka9999 25 мар. 2018 г., 18:49:28 | 5 - 9 классы

Степь - это обширное безлистное пространство с травянистой растительностью в полосе сухого климата?

Степь - это обширное безлистное пространство с травянистой растительностью в полосе сухого климата.

Что произойдет с этой экосистемой если истребить всех населяющих ее копытных животных?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. На графике изображено влияние солёности воды на биологическую активность (выживаемость) трёх различных видов рыб?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.