Биология | 5 - 9 классы
Помогите найти текст.
Для проекта по биологии на тему "советы школьного эколога.
" Заранее спасибо!
Кроссворд по биологии по теме строение корня?
Кроссворд по биологии по теме строение корня.
Слов 10 зарание спасибо ))).
Помогите сделать проект по биологии на тему "экосистема"?
Помогите сделать проект по биологии на тему "экосистема".
Пожалусто!
Никак не могу найти сообщение по биологии на тему " Перелом опорно - двигательной системы ( какой либо части скелета) Зарание СПАСИБО?
Никак не могу найти сообщение по биологии на тему " Перелом опорно - двигательной системы ( какой либо части скелета) Зарание СПАСИБО!
Помогите, пожалуйста, с проектом по биологии?
Помогите, пожалуйста, с проектом по биологии.
Тема : "Почему от осины не родятся апельсины.
".
Мне задали по биологии сделать мини проект на тему растения - хищники помогите пожалуйста?
Мне задали по биологии сделать мини проект на тему растения - хищники помогите пожалуйста.
Помогите найти тему для проекта по биологии 11 класс?
Помогите найти тему для проекта по биологии 11 класс.
Ближе к медицине.
Но тему яркую нужно, чтобы исследование можно было провести?
Помогите с биологией Заранее спасибо?
Помогите с биологией Заранее спасибо.
Помогите сделать проект по биологии на тему корневое давление?
Помогите сделать проект по биологии на тему корневое давление.
Помогите пожалуйста написать маленькое Эссе на тему "Всё прекрасное на Земле - от Солнца, а всё хорошее - от человека?
Помогите пожалуйста написать маленькое Эссе на тему "Всё прекрасное на Земле - от Солнца, а всё хорошее - от человека.
" (с точки зрения биологии или экологии).
Можно и не согласиться с высказыванием.
Пожалуйста помогите!
Заранее спасибо.
Помогите срочно биология заранее спасибо?
Помогите срочно биология заранее спасибо.
Вы перешли к вопросу Помогите найти текст?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии.
Изменения в практике отечественного образования происходящие в
последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела.
Для реализации принципов лично - ориентированного образования,
индивидуального подхода потребовались новые методы обучения.
Эти методы
обучения должны : 1) формировать и развивать творческие способности ученика ; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений ; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании ; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия ; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.
Д. Сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов.
В
основе метода проектов лежит идея направленности учебно - познавательной
деятельности учащихся на результат, который получается при решении
практически или теоретически значимой проблемы.
Под проектом (от лат.
Ргоуесtuз — двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.
И. Ожегова понимается : 1) разработанный план сооружения, какого - нибудь механизма, устройства ; 2) предварительный текст какого - нибудь документа ; 3) замысел, план.
Метод проектов – это метод личностно - ориентированного обучения.
Этот
метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки
через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской
деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного
материала в виде какой - либо продукции или действий.
План изучения
учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется
на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с
мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста.
Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных
стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо
от стиля их обучения.
Часто ученики сотрудничают со специалистами и
другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь
более глубокого понимания содержания учебной темы.
Информационные
технологии используются для поддержки процесса обучения.
Разнообразные
методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе
выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество
работы учащихся.