Биология | 10 - 11 классы
Укажите ряд в котором появился вид человек разумный.
Можно ли назвать вид Человек разумный полиморфорным?
Можно ли назвать вид Человек разумный полиморфорным?
Систематическое положение человека?
Систематическое положение человека.
Объясните его принадлежность к виду человеческому разумны.
Почему человека относят к виду Человек Разумный?
Почему человека относят к виду Человек Разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?
Помогите.
Можно ли назвать вид Человек разумный полиморфным?
Можно ли назвать вид Человек разумный полиморфным?
Кто впервые описал вид Человек разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?
Для вида человек разумный в эпоху палеолита было характерно?
Для вида человек разумный в эпоху палеолита было характерно.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Дайте определение.
Историческое развитие вида человек разумный -.
Для вида человек разумный в эпоху палеолита было характерно?
Для вида человек разумный в эпоху палеолита было характерно.
Чем подтверждается единство рас вида человек разумный?
Чем подтверждается единство рас вида человек разумный.
На этой странице сайта размещен вопрос Укажите ряд в котором появился вид человек разумный? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Челове́к разу́мный(лат.
Homo sapiens ; также встречаются транслитные вариантыХомо Сапиенс[1]иГомо Сапиенс[2])—видродаЛюди(Homo) из семействагоминидв отрядеприматов.
В конце верхнегопалеолита, около 40 тысяч лет назад, егоареалуже охватывает практически всю Землю[3].
От современныхчеловекообразных, помимо рядаанатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальнойи нематериальнойкультуры(включая изготовление и использованиеорудий труда), способностью к членораздельнойречии развитомуабстрактному мышлению[4].
Человек какбиологический видявляется предметомисследованияфизической антропологии.
Природа и сущность человекаявляются предметом какфилософского, так ирелигиозногодиспутов.
Человечество— совокупность человеческих индивидов.
Разнообразие культур, форм общественной жизни исоциальной организацииявляется предметом изучениясоциальныхигуманитарных наук(социальнойикультурнойантропологии, социологии, экономики, историии др.
). Неоантропы(др.
- греч.
Νέος— новый иἄνθρωπος— человек)— обобщённое название людей современного вида, ископаемых и ныне живущих.