Биология | 5 - 9 классы
Класс пресмыкающиесяОбщая характеристика класс.
Средв обитания.
Внешнее строение.
Особеность внутренего строенния.
Размножения Регенерация.
Тип хордовые класс млекопитающие внешнее строение место обитание питание размножение?
Тип хордовые класс млекопитающие внешнее строение место обитание питание размножение.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Класс Земноводные.
Внешнее и внутреннее строение.
Особенности жизнедеятельности.
Общая характеристика типа моллюски по плану?
Общая характеристика типа моллюски по плану.
Размер и форма тела : особенности внешнего строения : особенности внутреннего строения : органы чувств : кровеносная система : пищеварительная система : выделительная система : нервная система : способ размножения : среда обитания :
Среда обитания класса брюхоногих моллюсков?
Среда обитания класса брюхоногих моллюсков?
И их внешнее строение?
Внешнее строение губок и их виды , внутреннее строение губок, размноження губок , регенерация губок?
Внешнее строение губок и их виды , внутреннее строение губок, размноження губок , регенерация губок.
Особенности строения уховертки(внешнего и внутреннего )?
Особенности строения уховертки(внешнего и внутреннего )?
Класс птицы?
Класс птицы.
Общая характеристика класса.
Среда обитания.
Внешнее строение.
Скелет и мускулатура.
Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.
Нервная система и органы чувств.
Поведение.
Размножение и развитие.
CРОЧНО!
1. Зеленые водоросли - Особенности строения и размножения - Среда обитания - Представители, значение 2?
1. Зеленые водоросли - Особенности строения и размножения - Среда обитания - Представители, значение 2.
Бурые водоросли - Особенности строения и размножения - Среда обитания - Представител, значение 3.
Красные водоросли - Особенности строения и размножения - среда обитания - Представители, значение Заранее спасибо!
Класс Земноводные?
Класс Земноводные.
Общая характеристика класса.
Особенности среды обитания.
Внешнее строение.
Скелет и мускулатура.
Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности.
Нервная система и органы чувств.
Размножение и развитие.
Кишечнополостные?
Кишечнополостные.
Общая характеристика типа.
Среда обитания и внешнее строение.
Лучевая симметрия.
Внутреннее строение.
Питание.
Дыхание.
Нервная р - н система.
Рефлекс.
Регенерация.
Размножение.
Классы и.
На этой странице находится вопрос Класс пресмыкающиесяОбщая характеристика класс?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Тело подразделяется на голову, шею, туловище, хвост и пятипалыеконечности.
Кожа сухая, лишена желез и покрытароговым покровом, защищающим тело от высыхания.
Рост животного сопровождается периодическойлинькой.
Скелетпрочный, окостеневший.
Позвоночниксостоит из пяти отделов : шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового.
Плечевой и тазовый пояса конечностей укреплены и связаны с осевым скелетом.
Развиты ребра и грудная клетка.
Мускулатура более дифференцирована, чем у земноводных.
Развитышейные и межреберные мышцы, подкожная мускулатура.
Движенияотделов тела более разнообразные и быстрые.
Пищеварительный тракт более длинный, чем у земноводных, и четче дифференцирован на отделы.
Пища захватываетсячелюстями, имеющими многочисленныеострыезубы.
Стенки ротовой полости и пищевода снабжены мощной мускулатурой, которая проталкивает крупные порции пищи вжелудок.
На границе тонкой и толстой кишок имеетсяслепая кишка, особенно хорошо развитая у растительноядных наземных черепах.
Органы дыхания —легкие— имеют большую дыхательную поверхность за счет ячеистого строения.
Развиты воздухопроводящие пути —трахея, бронхи, в которых воздух увлажняется и не иссушает легкие.
Вентиляция легких происходит путем изменения объема грудной клетки.
Сердцетрехкамерное, однако в желудочке имеется неполная продольная перегородка, препятствующая полному смешиванию артериальной и венозной крови.
Большая часть тела пресмыкающихся снабжается смешанной кровью с преобладанием артериальной, поэтому интенсивность обмена выше, чем у земноводных.
Однако пресмыкающиеся, так же как рыбы иземноводные, являютсяпойкилотермными (холоднокровными)животными, температура телакоторых зависит от температуры среды обитания.
Органы выделения—тазовые почки.
По мочеточникам моча оттекает в клоаку, а из нее — вмочевой пузырь.
В нем вода дополнительно отсасывается в кровеносныекапиллярыи возвращается в организм, после чего моча выводится наружу.
Конечный продукт азотистого обмена, выводимый с мочой, —мочевая кислота.
Головной мозгимеет больший относительный размер, чем у земноводных.
Лучше развиты большие полушария переднего мозга с зачаткамикорыимозжечок.
Формы поведения пресмыкающихся более сложные.
Органы чувствлучше приспособлены к наземному образу жизни.
Оплодотворениетольковнутреннее.
Яйца, защищенные от высыхания кожистой или скорлуповой оболочкой, рептилии откладываютна суше.
Зародышв яйце развивается в водной оболочке.
Развитиепрямое.