Биология | 5 - 9 классы
Используя дополнительную литературу, выясните, почему импульсы проходят по нервной системе с разной скоростью.
Какое это имеет значение для организма человека?
Какое значение для организма имеет разная скорость крови по сосудам?
Какое значение для организма имеет разная скорость крови по сосудам?
Заполните таблицу "значение водорослей в природе и жизни человека", используя материал учебника и дополнительную литературу?
Заполните таблицу "значение водорослей в природе и жизни человека", используя материал учебника и дополнительную литературу.
Выясните, какие особенности нервной системы высших приматов благоприятствовали развитию нервной системы человека?
Выясните, какие особенности нервной системы высших приматов благоприятствовали развитию нервной системы человека.
ПОМОГИТЕ завтра, если сдам мне конец, это последний вопрос, ПОЖАЛУЙСТАпочему нервный импульс быстрее распространяется по рефлекторной дуге соматической нервной системы по сравнению с вегетативной нерв?
ПОМОГИТЕ завтра, если сдам мне конец, это последний вопрос, ПОЖАЛУЙСТА
почему нервный импульс быстрее распространяется по рефлекторной дуге соматической нервной системы по сравнению с вегетативной нервной системой?
Почему в координации и регуляции деятельности организма нервная система занимает ведущее место?
Почему в координации и регуляции деятельности организма нервная система занимает ведущее место?
Сопоставьте скорость проведения нервного импульса со скоростью тока крови в аорте(0, 5 м / с).
Сделайте вывод о различии между нервной и гуморальной регуляцией.
Почему огромное значение для человека имеет невозможность произвольного управления раьотой вегетативной нервной системы?
Почему огромное значение для человека имеет невозможность произвольного управления раьотой вегетативной нервной системы.
Известно , что у млекопитающих нервные импульсы , передающие возбуждение к скелетным мышцам , распространяются со скоростью до 100 м?
Известно , что у млекопитающих нервные импульсы , передающие возбуждение к скелетным мышцам , распространяются со скоростью до 100 м.
С , а приводящие в действие желудочные железы - со скоростью лишь 2 - 3 м.
С . Почему это происходит?
Какое это имеет биологическое значение?
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Значение водорослей в жизни человека"?
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Значение водорослей в жизни человека".
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о значение хвойных в жизни человека?
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о значение хвойных в жизни человека.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Используя дополнительную литературу, выясните, почему импульсы проходят по нервной системе с разной скоростью?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Нервный импульс– это волна возбуждения, которая проходит через нервное волокно и является средством передачи информации от периферических чувствительных нейронов к нервным центрам, а от них к исполнительным структурам, таким как железы внешней и внутренней секреции, скелетная мускулатура, гладкие мышцы внутренних органов и сосудов.
Структуру нервной системы составляют нервные клетки, или нейроны.
С помощью нервных клеток происходит обмен информацией между участками нервной системы, а также передача информации от нервной системы к рабочим органам.