Биология | 5 - 9 классы
Обоснуйте основные свойства и значение памяти в жизни человека.
Приведите три примера растений ?
Приведите три примера растений .
Указать их основное значение в жизни человека и в природе .
Малина груша лук.
Значение бактерий в жизни человека?
Значение бактерий в жизни человека.
Значение хвощей в жизни человека?
Значение хвощей в жизни человека.
Значение дрожжей в жизни человека?
Значение дрожжей в жизни человека.
Основной образ жизни всех чешуйчатых?
Основной образ жизни всех чешуйчатых?
Значение чешуйчатых в природе / в жизни человека?
Особенности строения всех чешуйчатых (общие особенности) ?
Помогите пожалуйста!
Значение бактерий в природе и в жизни человека?
Значение бактерий в природе и в жизни человека.
Кратко о значении в природе и кратко о значении в жизни человека.
Какое основное значение в природе и в жизни человека имеет : одуванчик, тюльпан и хоста?
Какое основное значение в природе и в жизни человека имеет : одуванчик, тюльпан и хоста?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!
Какие основные свойства отличают человека от животных?
Какие основные свойства отличают человека от животных.
Какое основное значение огурца, пшеницы, моркови в природе и в жизни человека?
Какое основное значение огурца, пшеницы, моркови в природе и в жизни человека.
Значение водорослей в природе и жизни человекаСистематическая группа ; Представители ; Значение в жизни человека ?
Значение водорослей в природе и жизни человека
Систематическая группа ; Представители ; Значение в жизни человека ;
На странице вопроса Обоснуйте основные свойства и значение памяти в жизни человека? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1)памятьобеспечивает поведенческую ориентациючеловекав повседневнойжизни.
Например, каждыйчеловекпомнит расположение мебели в своей квартире, местоположение своих личных вещей, дорогу к месту работы или учебы и т.
Д. ; 2) без способности накапливать и сохранять информацию невозможно было бы приобретать знания, необходимые во всех сферахжизни : бытовой, учебной, профессиональной, научной ; 3)памятьпозволяетчеловекунакапливатьжизненныйопыт и применять его в новых ситуациях.