Биология | 5 - 9 классы
Найдите лишний организм, объясните свой ответ.
Коза, трутовик, мышь, дождевой червь, гусеница капустной белянки.
Объясните роль щетинок у дождевого червя?
Объясните роль щетинок у дождевого червя.
Из каких отделов состоит тело капустной белянки?
Из каких отделов состоит тело капустной белянки?
Определите правильную последовательность развития бабочки капустной белянки?
Определите правильную последовательность развития бабочки капустной белянки.
Объясните с точки зрения биологии происхождение названия "дождевой червь" (развёрнутым ответом)?
Объясните с точки зрения биологии происхождение названия "дождевой червь" (развёрнутым ответом).
Что лишнее из перечисленного дождевой червь, гусеница бабочки, мышечная ткань, инфузория туфелька?
Что лишнее из перечисленного дождевой червь, гусеница бабочки, мышечная ткань, инфузория туфелька.
Организмы с наружным пищеварением : Личинки стрекозы коромысла Трутовик настоящий Гигантский кальмар Дождевой червь Личинка жука плавунца Венерина мухоловка Личинка мясной мухи Паук - птицеед Гидра?
Организмы с наружным пищеварением : Личинки стрекозы коромысла Трутовик настоящий Гигантский кальмар Дождевой червь Личинка жука плавунца Венерина мухоловка Личинка мясной мухи Паук - птицеед Гидра.
В процессе индивидуального развития бабочка капустной белянки появляется из?
В процессе индивидуального развития бабочка капустной белянки появляется из.
В процессе индивидуального развития бабочки капустной белянки появляется из?
В процессе индивидуального развития бабочки капустной белянки появляется из.
Составьте из предложенных организмов две разных цепи питания?
Составьте из предложенных организмов две разных цепи питания.
1)гадюка, 2)гусеница капустной белянки, 3) капуста, 4) полевая мышь, 5) орёл, 6)злаки, 7)синица.
Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания 1) гадюка 2) гусеница капустной белянки 3) капуста 4) полевая мышь 5) орел 6) злаки 7) синица?
Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания 1) гадюка 2) гусеница капустной белянки 3) капуста 4) полевая мышь 5) орел 6) злаки 7) синица.
Вы зашли на страницу вопроса Найдите лишний организм, объясните свой ответ?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ну. я даже не знаю, но мне кажется, что дождевой червь.
Трутовик, так как он хоть и относится к живым организмам, способностью к какому - либо передвижению не обладает.