Что представляет собой желудок человека?

Биология | 5 - 9 классы

Что представляет собой желудок человека?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dogproandre2002 6 авг. 2018 г., 03:51:21

Желудок это расширение пищевого канала.

В его состав входит фермент пепсин, также есть немного липазы .

Реакция желудочного сока кислая.

Lenaivanova2112 13 нояб. 2018 г., 13:40:51 | 5 - 9 классы

Гипоталамус представляет собой что?

Гипоталамус представляет собой что?

DimoK3452 7 янв. 2018 г., 01:10:23 | 5 - 9 классы

Что представляет собой кариотип человека?

Что представляет собой кариотип человека.

Yanik070 12 сент. 2018 г., 11:07:31 | 5 - 9 классы

Цитоплазма представляет собой?

Цитоплазма представляет собой.

PhinRin 19 апр. 2018 г., 02:52:16 | 5 - 9 классы

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МАНТИЯ ?

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МАНТИЯ ?

LANDLADY 23 мая 2018 г., 10:19:29 | 5 - 9 классы

Что собой представляет хромасома?

Что собой представляет хромасома.

Wirina 15 авг. 2018 г., 12:38:19 | 5 - 9 классы

Что собой представляет хроматин?

Что собой представляет хроматин.

151214 21 июл. 2018 г., 11:27:45 | 5 - 9 классы

Что представляет собой процесс выделения?

Что представляет собой процесс выделения?

Джек846 27 мая 2018 г., 13:15:17 | 10 - 11 классы

Что собой представляет наука эмбриология?

Что собой представляет наука эмбриология.

847188483 2 окт. 2018 г., 18:13:35 | 5 - 9 классы

Что представляет собой археоптерикс?

Что представляет собой археоптерикс.

Violetta200335 7 окт. 2018 г., 04:32:29 | 5 - 9 классы

Что представляет собой панцырь?

Что представляет собой панцырь.

На странице вопроса Что представляет собой желудок человека? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.