Биология | 5 - 9 классы
Отчего зависит формирование той или иной корневой системы у растений?
Ответ поясните.
У каких растений стержневая корневая система?
У каких растений стержневая корневая система?
У каких растений мочковатая корневая система?
4. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего :а) стержневая корневая система,б) мочковатая корневая система, в) может быть любая корневая система?
4. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего :
а) стержневая корневая система,
б) мочковатая корневая система, в) может быть любая корневая система,
г) тип жилкования не связан с типом корневой системы.
Название растения тип корневой системы особенности строения корневой системы?
Название растения тип корневой системы особенности строения корневой системы.
Что получает растение из почвы в результате корневого питания?
Что получает растение из почвы в результате корневого питания?
Поливаешь ли ты растение холодной водой?
Почему?
Есть ли у растения видоизменение корня, например, корнеплод?
В чем для растения значение этого видоизменения?
Как человек использует корнеплоды?
Может ли человек влиять на формирование корневой системы?
Если да, то каким образом и зачем?
Какое строение корневой системы у двудольных растений?
Какое строение корневой системы у двудольных растений?
Какое строение корневой системы у однодольных растений?
Размеры корневой системы растения зависят от : _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________?
Размеры корневой системы растения зависят от : ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Помогите пожалуйста!
Как человек может влиять на формирование корневой системы?
Как человек может влиять на формирование корневой системы?
Если у растения параллельное или Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего : а) стержневая корневая система, б) мочковатая корневая система, в) м?
Если у растения параллельное или Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего : а) стержневая корневая система, б) мочковатая корневая система, в) может быть любая корневая система, г) тип жилкования не связан с типом корневой системы.
4. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего : а) стержневая корневая система, б) мочковатая корневая система, в) может быть любая корневая систе?
4. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения вероятнее всего : а) стержневая корневая система, б) мочковатая корневая система, в) может быть любая корневая система,.
Отчего зависит формирование той или иной корневой системы у растений?
Отчего зависит формирование той или иной корневой системы у растений?
Ответ поясните.
Вопрос Отчего зависит формирование той или иной корневой системы у растений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Это зависит от класса(Однодольные или Двудольные).
Однодольные - мочковатая, Двудольные - стержневая.
Зависит от класса если однодольные - мочковатая , двудольные - стержневая.