Биология | 5 - 9 классы
Чем отличаются уровни изучения от уровня организмов.
Перечислите уровни организма, начиная с нервной клетки?
Перечислите уровни организма, начиная с нервной клетки.
Какое практическое значение имеет изучение уровней для живой природы ?
Какое практическое значение имеет изучение уровней для живой природы ?
Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня?
Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня.
Свойства живых организмов и на каком уровне они проявляются?
Свойства живых организмов и на каком уровне они проявляются.
Как способность к регенерации связана с уровнем сложности организма?
Как способность к регенерации связана с уровнем сложности организма?
Уровни организации живых организмов?
Уровни организации живых организмов.
Перечислите уровни организма, начиная с нервной клетки?
Перечислите уровни организма, начиная с нервной клетки.
Какие уровни организации организма вам известны?
Какие уровни организации организма вам известны?
Какой практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?
Какой практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи.
Перечислите уровни организации организма?
Перечислите уровни организации организма.
На этой странице находится вопрос Чем отличаются уровни изучения от уровня организмов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ну, смотри.
Каким может быть уровень организации?
Молекулярный(разные компоненты клетки), клеточный, органно - тканевой), организменный, популяционно - видовой, биогеоценоз, биосферный.
Пример - обыкновенная амёба, одноклеточный организм.
Мы можем рассмотреть амебу только на двух уровнях - молекулярном и клеточном.
Человек уже намного более сложный организм, его можно изучить почти на всех выше написанных уровнях организации.