Какие виды называют реликтами?

Биология | 5 - 9 классы

Какие виды называют реликтами?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Дилья14 29 мар. 2018 г., 20:05:59

Вбиологии—живые организмы, сохранившиеся в современнойбиотеили в определённом регионе как остаток предковой группы, более широко распространённой или игравшей большую роль вэкосистемахв прошедшиегеологические системы.

Реликт— остаточное проявление прошлого в наше время.

Оскар6 29 мар. 2018 г., 20:06:02

В списках редких и исчезающих растений и животных, включенных в «Красную книгу Российской Федерации», числится немало реликтовых видов.

Реликтовые виды - «остатки» флоры и фауны прошлых геологических эпох, сохранившиеся на какой - то территории, несмотря на изменившиеся условия физико - географической среды.

Реликтовые растения и животные сумели приспособиться к новым условиям существования.

Тем не менее, реликты находятся в определенном проти - воречии с современной природной средой.

Научная ценность реликтов заключается в том, что они служат носителями информации о природной обстановке прежних эпох.

Далеко не все редкие растения являются реликтовыми.

Редкость может быть естественным состоянием вида в течение всей его истории.

Редкими могут быть также недавно появившиеся виды, имеющие ограниченную область распространения (неоэндемы).

Многие реликтовые растения имеют ограниченные ареалы (т.

Е. являются палеоэндемами), в пределах которых они вполне обычны, другие же широко распространены, но встречаются спорадически, не имея сплошных ареалов.

Примерами первых могут быть гнетум (Gnetum) и вельвичия (Welwitschia), представители некогда процветавшей группы гнетовых.

Хотя их распространение весьма локально, они могут выступать в качестве доминантов растительного покрова.

Третий современный род гнетовых — эфедра (Ephedra), напротив, имеет очень широкий ареал, но во многих частях его является редким растением.

Локальное обилие может в плане выживания компенсировать ограниченность ареала.

Катя0000 16 апр. 2018 г., 09:37:46 | 5 - 9 классы

Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое либо преимущество, выгоду, не принося другому виду ни вреда, ни пользы, называют?

Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое либо преимущество, выгоду, не принося другому виду ни вреда, ни пользы, называют.

Sofyaberkun 23 июл. 2018 г., 11:42:35 | 5 - 9 классы

Какие виды называют доминантами?

Какие виды называют доминантами?

Какие виды доминируют в еловом лесу?

Koreanbabydol 20 янв. 2018 г., 00:29:28 | 1 - 4 классы

Как называется этот голубь (вид)?

Как называется этот голубь (вид)?

MarRria01 30 мая 2018 г., 12:55:20 | 5 - 9 классы

Какие виды называют реликтами?

Какие виды называют реликтами.

Landau96 24 янв. 2018 г., 01:44:23 | 10 - 11 классы

Какой вид скрещивания называется многогибридным?

Какой вид скрещивания называется многогибридным.

Artemika 15 окт. 2018 г., 19:04:59 | 5 - 9 классы

Как ответить на вопрос 5 класс какие виды животных и растений называют живыми ископаемыми и какие переходными формами?

Как ответить на вопрос 5 класс какие виды животных и растений называют живыми ископаемыми и какие переходными формами.

ФИР777 18 сент. 2018 г., 11:53:40 | 5 - 9 классы

Кто из животных является реликтом?

Кто из животных является реликтом?

А) Удод ; б) ехидна ; в) белуга ; г) бурый медведь.

Артемий12 29 июн. 2018 г., 12:28:36 | 5 - 9 классы

Подражание менее защитного вида более защищенному другому виду называется?

Подражание менее защитного вида более защищенному другому виду называется.

29081987 25 февр. 2018 г., 03:06:57 | 5 - 9 классы

Какие виды называют реликтами?

Какие виды называют реликтами?

Sharixahxd 19 нояб. 2018 г., 02:47:47 | 5 - 9 классы

Какой вид растений называют живыми ископаемыми?

Какой вид растений называют живыми ископаемыми?

На этой странице находится вопрос Какие виды называют реликтами?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.