Биология | 5 - 9 классы
ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
Ответьте на анкету.
Только честно!
1) Что нужно делать, чтобы спасти вымирающих животных?
2) Что Вы делали, чтобы помочь любым животным?
3) Что нужно делать, чтобы спасти редкие виды растений?
4) Что Вы делали, чтобы помочь любым растениям?
Спасибо!
Отмечу как лучший первый ответ.
Что люди делают из растений?
Что люди делают из растений.
Какие черты делают эвглену зелёную похожей на животное?
Какие черты делают эвглену зелёную похожей на животное?
На растение?
Опишите пожалуйста любое растение и животное по критериям вида?
Опишите пожалуйста любое растение и животное по критериям вида.
Очень нужно.
Что нужно делать, чтобы животные жили комфортно?
Что нужно делать, чтобы животные жили комфортно?
Что делать если ты попал на необитаемый остров?
Что делать если ты попал на необитаемый остров.
Там есть пруд с пресной водой.
А все растения и всех животных ты не знаешь.
Помогите пожалуйста!
(Краткий рассказ).
Что нужно делать для того чтобы растения росли?
Что нужно делать для того чтобы растения росли?
В каждой зоне написать растения, животных, людей что они делают?
В каждой зоне написать растения, животных, людей что они делают.
Что нужно делать для того чтобы растения росли?
Что нужно делать для того чтобы растения росли?
На рисунке изображено простейшее животное - эвглена зеленая?
На рисунке изображено простейшее животное - эвглена зеленая.
Запишите, какие особенности питания делают её похожей одновременно и на растение, и на животное.
Растения порозиты что они делают?
Растения порозиты что они делают.
На странице вопроса ПОЖАЛУЙСТА? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1)Нужно не убивать их и заботиться о них.
2)Все, что смогу.
Максимум отдал бы их в заповедник.
3)Не вырывать, не срывать их.
Чаще поливать.
Ухаживать за ними, удобрять их.
4)Я бы заставил санитарную службу сделать в том месте, где растут эти растения , сделать заповедник, огородить забором и редко впускать сюда людей.