Выберите лишний термин и объясните почему он лишний : икра, зародышевые оболочки, жабры, головастики, наружное оплодотворение?

Биология | 5 - 9 классы

Выберите лишний термин и объясните почему он лишний : икра, зародышевые оболочки, жабры, головастики, наружное оплодотворение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Двоечник1111111 17 дек. 2020 г., 22:27:04

Жабры они не связанны с оплодотворением а все остальное связанно.

Demon432 16 дек. 2020 г., 07:24:30 | 10 - 11 классы

ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕРМИНОВ ЛИШНИЙ И ОБОМНУЙТЕ СВАЙ ВЫБОР : осьминог , голова , раковина , щупальца ?

ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕРМИНОВ ЛИШНИЙ И ОБОМНУЙТЕ СВАЙ ВЫБОР : осьминог , голова , раковина , щупальца .

Лишним является термин _________ его можно считать лишним , потому что _______________.

Lyubovrunikina 24 мар. 2020 г., 10:55:15 | 10 - 11 классы

Найдите лишний термин, объясните почему он лишний : білки, вода, жири, вуглеводи, нуклеїнові кислоти?

Найдите лишний термин, объясните почему он лишний : білки, вода, жири, вуглеводи, нуклеїнові кислоти.

Что лишнее?

И почему.

Auto2001 13 нояб. 2020 г., 11:09:57 | 5 - 9 классы

Найдите «лишний» термин?

Найдите «лишний» термин.

Объясните, почему он «лишний» : Агглютиноген А, агглютинин , гемоглобин, резус – фактор, реципиент.

Nikabm 28 нояб. 2020 г., 04:57:09 | 10 - 11 классы

Оплодотворение у рыб а) внутреннее б) наружное, после откладки икры?

Оплодотворение у рыб а) внутреннее б) наружное, после откладки икры.

MrBrook 14 авг. 2020 г., 02:49:44 | 5 - 9 классы

Биология 5 класс - - какой термин лишний и почему : ХРОМОСОМА, ВАКУОЛЬ, ЛИСТ, ХЛОРОПЛАСТ, КЛЕТОЧНАЯ ОБОЛОЧКА И ПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ МЕМБРАНА?

Биология 5 класс - - какой термин лишний и почему : ХРОМОСОМА, ВАКУОЛЬ, ЛИСТ, ХЛОРОПЛАСТ, КЛЕТОЧНАЯ ОБОЛОЧКА И ПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ МЕМБРАНА.

Krista654 3 янв. 2020 г., 21:15:37 | 5 - 9 классы

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой ответ РАСТЕНИЯ?

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой ответ РАСТЕНИЯ.

ЖИВОТНЫЕ.

ГРИБЫ.

БАКТЕРИИ Лишним является термин .

Его можно считать лишним, потому что .

Artemysss 17 нояб. 2020 г., 16:52:43 | 5 - 9 классы

Выбери из предложенных терминов лишний и обоснуй свой выбор ; реснички, жгутик, эвглена, хлоропласт?

Выбери из предложенных терминов лишний и обоснуй свой выбор ; реснички, жгутик, эвглена, хлоропласт.

Лишним является термин.

».

TsunaNAO 4 дек. 2020 г., 10:06:44 | 5 - 9 классы

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : водоросли, папоротниковидные, хвощевиные, голосеменные, членистоногие, цветковые?

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : водоросли, папоротниковидные, хвощевиные, голосеменные, членистоногие, цветковые.

Лишним является термин .

Его можно считать лишним, потому что .

Terehova83 1 дек. 2020 г., 02:08:01 | 5 - 9 классы

Выбери из предложенных терминов лишний и объясните свой выбор : лупа, микроскоп, бинокль, термометр?

Выбери из предложенных терминов лишний и объясните свой выбор : лупа, микроскоп, бинокль, термометр.

Nellyaolova82 14 дек. 2020 г., 05:44:08 | 5 - 9 классы

Установите последовательность этапов размножения и развития лягушек?

Установите последовательность этапов размножения и развития лягушек.

1) Появление у головастиков передних конечностей

2) Оплодотворение икры самцами

3) Исчезновение хвоста

4) Откладка самками икры в воду

5) Появление личинок с ветвистыми наружными жабрами

6) Появление у головастиков задних конечностей.

На этой странице находится ответ на вопрос Выберите лишний термин и объясните почему он лишний : икра, зародышевые оболочки, жабры, головастики, наружное оплодотворение?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.