Биология | 5 - 9 классы
Согласно определению академика м.
В. волькенштейна живыми организмами являются?
Дайте определение основной единицы классификации живых организмов?
Дайте определение основной единицы классификации живых организмов.
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Докажите почему гриб является живым организмом?
Докажите почему гриб является живым организмом!
Доказать что паук крестовик является живым организмом?
Доказать что паук крестовик является живым организмом.
Что является наименьшей частичкой живого организма,?
Что является наименьшей частичкой живого организма,.
Приведите примеры живых организмов для которых средой обитания является организм человека?
Приведите примеры живых организмов для которых средой обитания является организм человека.
Запиши признаки живых организмов и дай их определения?
Запиши признаки живых организмов и дай их определения.
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Объясните, что является структурной единицей живого организма?
Объясните, что является структурной единицей живого организма?
Дайте определение основной единицы классификации живых организмов?
Дайте определение основной единицы классификации живых организмов.
Вы открыли страницу вопроса Согласно определению академика м?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Волькенштейн дал
определение живым организмам, основываясь на главных особенностях жизненных
форм.
Академик выделил следующие критерии :
1.
Способность к размножению.
2. Возможность адаптации
и эволюционного развития.
3. Метаболизм
(или саморегуляция).
4. Обладание
наследственной информацией.
5. В состав
входят биополимерные структуры.