Используя дополнительные источники информации составьте список ядовитых грибов, растений и животных, встречающихся в вашей местности?

Биология | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации составьте список ядовитых грибов, растений и животных, встречающихся в вашей местности.

(Саратов).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MAKsIImkAA 15 дек. 2018 г., 22:22:05

Грибы : белая полвека, мухамор, ложные опята, ложные лисички.

Растения : Вольчья ягода.

Ps009 2 окт. 2018 г., 10:41:13 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, составте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране?

Используя дополнительные источники информации, составте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране.

Я живу в Самаре.

Kristinaberestenko 3 мар. 2018 г., 21:30:24 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации составьте список растений вашей местности которые нуждаются в охране Омск , Россия?

Используя дополнительные источники информации составьте список растений вашей местности которые нуждаются в охране Омск , Россия.

Adolina26 15 сент. 2018 г., 15:03:24 | 5 - 9 классы

Используя материал учебника и дополнительные источники информации запишите названия животных обитающих в вашей местности которые занесены в красную книгу и нуждающиеся в специальной охране?

Используя материал учебника и дополнительные источники информации запишите названия животных обитающих в вашей местности которые занесены в красную книгу и нуждающиеся в специальной охране.

Trunau 26 апр. 2018 г., 18:00:12 | 5 - 9 классы

Срочно исп?

Срочно исп.

Дополнительную информацию составьте список растений вашей местности которые нуждаются в охране.

Область петрозаводск.

Jasicha23 17 окт. 2018 г., 12:57:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах?

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах.

Запишите его план.

Seytmuratova98 20 июн. 2018 г., 14:03:53 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, составьте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране?

Используя дополнительные источники информации, составьте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране.

Россия, город Красноярск.

Помогите пожалуйста!

MARMELADO4KA 8 апр. 2018 г., 17:04:50 | 1 - 4 классы

Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Лекарственные растения моей местности"?

Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Лекарственные растения моей местности".

Живу в Ярославле!

Помогите пожалуйста.

Mandmand 22 янв. 2018 г., 16:51:40 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, Составьте список растений в вашей местности, которые нуждаются в охране?

Используя дополнительные источники информации, Составьте список растений в вашей местности, которые нуждаются в охране.

Напишите названия растений.

Укажите источники использование информации.

Faky777 7 июн. 2018 г., 18:04:12 | 10 - 11 классы

Используя дополнительные источники информации об подготовьте рассказ о любимом животном?

Используя дополнительные источники информации об подготовьте рассказ о любимом животном.

Хадижа1236 26 дек. 2018 г., 21:16:23 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным.

На этой странице находится вопрос Используя дополнительные источники информации составьте список ядовитых грибов, растений и животных, встречающихся в вашей местности?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.