Помогите 1 Осмотрите голову птицы?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите 1 Осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на её форму, размеры.

Найдите клюв , рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховое углубление.

2Рассмотрите туловище птицы, Определите его форму.

Обратите внимание на расположение крыльев.

3 Перечислите приспособления к полету , хорошо видные во внешнем строении птицы.

4Рассмотрите хвост птицы.

Запишите название разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте , подсчитывая эти перья.

5 Оформите результаты наблюдений в тетрадь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Таня1058 12 мар. 2020 г., 19:19:50

1. Голова имеет небольшой размер и округлую форму.

Клюв - это видоизмененные челюсти

птицы имеющие роговую основу.

Состоит из надклювья и подклювья.

Зубов в клюве нет.

Глаза

расположены по бокам от головы.

Слуховые отверстие парные и располагаются по

бокам головы ниже уровня глаз.

2. Туловище компактное

и имеет обтекаемую форму.

Крылья это парные видоизмененные передние конечности.

Располагаются по бокам от тела.

3Приспособления к полету - обтекаемая форма тела, крылья,

перья, отсутствие зубов и клюв, хвост

4.

Хвост выполняет рулевую функцию

5.

На хвосте имеются рулевые перья.

Они достаточно длинные и

прочные.

Их количество 10.

На крыльях имеются

маховые перья.

Их количество - 15.

Murad15062014 15 авг. 2020 г., 10:21:54 | 5 - 9 классы

Найдите пояс задних конечностей?

Найдите пояс задних конечностей.

Рассмотрите его, обратив внимание на прочность соединения костей таза с позвоночником.

Объясните значение этой особенности строения скелета в жизни птицы.

Katyamarova93 6 сент. 2020 г., 11:33:24 | 1 - 4 классы

Осмотрите головы птицы?

Осмотрите головы птицы.

Обратите внимание на ее форму, размер.

Найдите клюв , расмотрите его строение.

Обратите внимания на расположения глаз .

Найдите слуховые углубления.

Karina170011 24 мар. 2020 г., 17:03:47 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа по биологии?

Лабораторная работа по биологии.

7 класс.

Константинов.

Тема : внешнее строение птицы.

Строение перьев.

Цель.

Изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полетом.

Ход работы.

1 рассмотрите чучело птицы.

Найдите основные отделы тела.

Назовите их.

2 осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на её форму, размеры.

Найдите клюв, рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховое углубление.

3 рассмотрите туловище птицы, определите его форму.

Обратите внимание на положение крыльев и ног.

4 изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов.

Чем покрыты цевка и пальцы ног?

Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.

5 рассмотрите хвост птицы.

Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.

6 исследуйте набор перьев.

Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части.

С помощью лупы рассмотрите опахало.

Зарисуйте схему его строения.

7 рассмотрите пуховое перо.

Зарисуйте и запишите названия его частей.

8 перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.

Дарьяшааа 10 мар. 2020 г., 00:20:20 | 1 - 4 классы

Выявите сходства и различия между отдельными насекомыми Обрати внимание на их размеры и форма тела и окраска расположение и число крыльев усиков и глаз?

Выявите сходства и различия между отдельными насекомыми Обрати внимание на их размеры и форма тела и окраска расположение и число крыльев усиков и глаз.

Maksanokhin71 29 мар. 2020 г., 16:03:33 | 5 - 9 классы

Осмотрите голову птицы?

Осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на её форму, размеры.

Найдите клюв, рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховой углубление.

Sentori 9 мар. 2020 г., 20:18:58 | 5 - 9 классы

Найдите пояс задней конечности?

Найдите пояс задней конечности.

Рассмотрите его, обратив внимание на прочность соединения костей таза с позвоночником.

Объясните значение этой особенности строения скелета в жизни птицы.

Dashenkamail2003 7 мая 2020 г., 00:13:50 | 5 - 9 классы

Обратите внимание на то, как строение птиц связано с их приспособленностью к полету (краткий ответ )?

Обратите внимание на то, как строение птиц связано с их приспособленностью к полету (краткий ответ ).

Zevakhin516 14 дек. 2020 г., 08:36:06 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа № 8 Тема?

Лабораторная работа № 8 Тема.

Внешнее строение птицы.

Строение перьев.

Цель.

Изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полетом.

Оборудование : пинцет, лупа, чучело птицы, набор перьев (контурные, пуховые, пух) .

Ход работы Рассмотрите чучело птицы.

Найдите основные отделы тела.

Назовите их.

Осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на ее форму, размеры.

Найдите клюв, рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховое углубление.

Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.

Обратите внимание на положение крыльев и ног.

Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов.

Чем покрыты цевка и пальцы ног?

Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.

Рассмотрите хвост птицы.

Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.

Исследуйте набор перьев.

Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части.

С помощью лупы рассмотрите опахало.

Зарисуйте схему его строения.

Рассмотрите пуховое перо.

Зарисуйте и подпишите названия его частей.

Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.

Оформите результаты наблюдений в тетради.

Alina140620011 5 авг. 2020 г., 08:17:40 | 5 - 9 классы

Рассмотрите чучело птицы?

Рассмотрите чучело птицы.

Найдите основные отделы тела.

Назовите их.

Осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на ее форму, размеры.

Найдите клюв, рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховое углубление.

Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.

Обратите внимание на положение крыльев и ног.

Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов.

Чем покрыты цевка и пальцы ног?

Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.

Рассмотрите хвост птицы.

Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.

Исследуйте набор перьев.

Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части.

С помощью лупы рассмотрите опахало.

Зарисуйте схему его строения.

Рассмотрите пуховое перо.

Зарисуйте и подпишите названия его частей.

Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.

Оформите результаты наблюдений в тетради.

Dkuzyakina 30 дек. 2020 г., 15:27:13 | 5 - 9 классы

Первый Рассмотрите части тела Набери найдите их особенностью Обратите внимание на ключевые подключение на передние конечности превратившиеся перины на роговые чешуйки epub открывающиеся цевка у птицы ?

Первый Рассмотрите части тела Набери найдите их особенностью Обратите внимание на ключевые подключение на передние конечности превратившиеся перины на роговые чешуйки epub открывающиеся цевка у птицы 2 рассмотрите перо птицы определите его общество 3 обратите особое внимание на расположение контурных контурных рулевые пуховые перья 4 Обратите внимание на особенности скелета птиц найдите признаки связанные с приспособлением к полету Умейте находить групповую Какие птицы и сложный крестец цевка 6 Обратите внимание на части позвоночника строение грудной клетки определите особенности Обратите внимание на мозговой отдел черепа большие и глазницы птицы 8 и заполните таблицу 1 отделы скелета, особенности строения.

Вопрос Помогите 1 Осмотрите голову птицы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.