Биология | 5 - 9 классы
. Органы кровообращения.
Сосуды, их строение в связи с выполняемыми функциями.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
Внутреннее строение моллюсков Органы | Особенности строения | Функции
и система органов | |
Органы | |
пищеварения | |
Органы дыхания | |
Система | |
кровообращения | |
Органы | |
выделения | |
Нервная система | |
и органы чувств.
| |.
Заполни таблицу "Связь строения зон корня с выполняемыми функциями"?
Заполни таблицу "Связь строения зон корня с выполняемыми функциями".
Помогите?
Помогите!
Внутреннее строение Помогите!
Внутреннее строение моллюсков.
1. Органы пищеварения (особенности строения , функции) 2.
Органы дыхания (особенности строения , функции) 3.
Система кровообращения (особенности строения , функции) 4.
Органы выделения.
(особенности строения , функции) 5.
Нервная система и органы чувств (особенности строения , функции).
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4?
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4.
Какое строение он имеет?
Обьясните выполняемые им функции, исходя из его строения.
Вывод о связи строения костей с выполняемыми ими функциями?
Вывод о связи строения костей с выполняемыми ими функциями.
Сосуды их строение в связи с функцией?
Сосуды их строение в связи с функцией.
Пожалуйста кратко).
Заполните таблицу : Внутреннее строение рыбы Название органа| Выполняемая функция?
Заполните таблицу : Внутреннее строение рыбы Название органа| Выполняемая функция.
Каковы особенности строения ядра в связи с выполняемой функцией ?
Каковы особенности строения ядра в связи с выполняемой функцией ?
Заполните таблицу "Связь строения зон корня с выполняемыми функциями"?
Заполните таблицу "Связь строения зон корня с выполняемыми функциями".
ПОКАЖИТЕ НА ПРИМЕРЕ ПОЧКИ СВЯЗЬ МЕЖДУ СТРОЕНИЕМ ОРГАНА И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ИМ ФУНКЦИЙ?
ПОКАЖИТЕ НА ПРИМЕРЕ ПОЧКИ СВЯЗЬ МЕЖДУ СТРОЕНИЕМ ОРГАНА И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ИМ ФУНКЦИЙ.
На этой странице сайта размещен вопрос . Органы кровообращения? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Кровеноснаяилимфатическая системыобъединяют все системы органов, обеспечивая обмен веществ между кровью и тканями.
Сердечно - сосудистая системазамкнутая, состоит из четырехкамерного сердца и кровеносных сосудов, образующих 2 круга кровообращения – большой и малый (легочный).
Сердце– полый мышечный орган, состоящий из левого и правого предсердий, разделенных перегородкой и левого и правого желудочков, также разделенных полной перегородкой.
Между предсердиями и желудочками находятсястворчатые клапаны.
Они препятствуют обратному току крови из аорты и легочного ствола в сердце.
В правой половине сердца –трехстворчатый, а в левой –двухстворчатыйклапаны.
На границе левого желудочка и аорты, правого желудочка и легочного ствола находятсяполулунные клапаны.
Сердечная мышца состоит из поперечно - полосатых мышечных волокон.
Сердце может некоторое время сокращаться автоматически, даже будучи изолированным от организма.
Эта его способность сокращаться под влиянием собственных нервных импульсов, возникающих в правом предсердии, называетсяавтоматией.
Кровеносная система состоит из сердца и сосудов — артерий, вен, капилляров.
Сердце у человека четырехкамерное (два предсердия, два желудочка).
Большой круг кровообращения начинается в левом желудочке и заканчивается в правом предсердии.
Малый круг кровообращения начинается в правом желудочке и заканчивается в левом предсердии.