Пожалуйста помогите?

Биология | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите!

Ограничивающийся или лимитирующий фактор а) любой фактор среды ограничивающий рост численности б) любой фактор среды который в наибольшей степени отклоняется от оптимального значения в)любой фактор среды который приближается к пределам толерантности или выходит за эти пределы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cergeq 31 окт. 2020 г., 09:43:06

А) естественный отбор, борьба за существование.

Asdflapa 14 дек. 2020 г., 16:33:32 | 10 - 11 классы

Помогите по биологии 9 класс Определи влияние экологических факторов на организмы, дописав предложения 1) Условия наиболее благоприятные для жизнедеятельности организмов - - - - - - - - - - - - - - - ?

Помогите по биологии 9 класс Определи влияние экологических факторов на организмы, дописав предложения 1) Условия наиболее благоприятные для жизнедеятельности организмов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2) Условия существования, за пределами которых наступает смерть организма - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3) Значимый для организмов фактор, который больше всего отклоняется от оптимальных значений - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4) Организмы слабо реагирующие на действие экологических факторов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5) Организмы предъявляющие высокие требования к среде и факторам - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 6) Ограничивающий фактор полного развития ели - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 7) Ограничивающий фактор для выращивания хлопчатника в северных широтах - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - тема : Предмет экологии и экологические факторы.

Julia1610 8 янв. 2020 г., 22:47:32 | 5 - 9 классы

Формулировка закона лимитирующего (ограничивающего) фактора?

Формулировка закона лимитирующего (ограничивающего) фактора.

Ferre 22 дек. 2020 г., 15:22:51 | 10 - 11 классы

Укажите неверные суждения?

Укажите неверные суждения.

1) Любой фактор, влияющий на организмы, может быть для них как оптимальным, так и ограничивающим в зависимости от силы его воздействия.

2) Организмы разных видов по отношению к одному и тому же фактору среды имеют одинаковые пределы.

3) Экологические факторы могут оказывать как непосредственное, так и косвенное влияние на организмы.

5) Организмы с узкими пределами толерантности имеют больше шансов выжить в борьбе за существование.

Рюня1 20 апр. 2020 г., 04:47:36 | 10 - 11 классы

Скорость фотосинтеза зависит от лимитирующих (ограничивающих) факторов, среди которых выделяют свет, концентрацию углекислого газа, температуру?

Скорость фотосинтеза зависит от лимитирующих (ограничивающих) факторов, среди которых выделяют свет, концентрацию углекислого газа, температуру.

Почему эти факторы являются лимитирующими для реакций фотосинтеза?

Евген89rus 3 сент. 2020 г., 16:45:40 | 5 - 9 классы

Какие физические факторы среды ограничивают распространение лишайники?

Какие физические факторы среды ограничивают распространение лишайники?

38rti987650 27 июн. 2020 г., 06:05:23 | 5 - 9 классы

Какие физические факторы среды ограничивают распространение лишайники?

Какие физические факторы среды ограничивают распространение лишайники?

Dima7976 24 дек. 2020 г., 01:51:58 | 5 - 9 классы

Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором 1) экологическим 2) антропогенным 3) ограничивающим 4) сезонным?

Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором 1) экологическим 2) антропогенным 3) ограничивающим 4) сезонным.

Hairis 2 окт. 2020 г., 15:21:45 | 5 - 9 классы

Приведите примеры действия ограничивающих факторов в водной среде и в пустыне?

Приведите примеры действия ограничивающих факторов в водной среде и в пустыне.

Bobrdobr16 30 мая 2020 г., 04:51:08 | 5 - 9 классы

Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором 1) ограничивающим 2) экологическим 3) сезонным 4) антропогенным?

Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором 1) ограничивающим 2) экологическим 3) сезонным 4) антропогенным.

Стас20032 4 дек. 2020 г., 02:03:59 | 5 - 9 классы

Назови факторы среды которые способствуют активному росту водорослеи?

Назови факторы среды которые способствуют активному росту водорослеи.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Пожалуйста помогите?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.