Биология | 5 - 9 классы
Что такое функциональные системы и каковы их роль в жизнедеятельности человека?
Приведите примеры?
Приведите примеры функциональных приспособительных изменений?
Приведите примеры функциональных приспособительных изменений.
Что такое функциональные системы?
Что такое функциональные системы?
Приведите пример функциональных систем.
Что такое пища ?
Что такое пища ?
Каково ее значение для жизнедеятельности организма человека?
1) Какова роль нервной системы?
1) Какова роль нервной системы?
2)Что такое метоз?
Какова его роль?
3)Как регулируются процесы жизнедеятельности животных?
Какова роль грызунов в природе?
Какова роль грызунов в природе?
Приведите примеры.
Какова роль хищничества в природе?
Какова роль хищничества в природе?
Приведите примеры хищников.
Кто такие консументы?
Кто такие консументы?
Приведите примеры и опишите их роль в природе.
Какова роль пояска в жизнедеятельности дождегого червя?
Какова роль пояска в жизнедеятельности дождегого червя.
Какова роль гормонов в жизнедеятельности организмов?
Какова роль гормонов в жизнедеятельности организмов?
Приведите примеры продуктов жизнедеятельности грибов?
Приведите примеры продуктов жизнедеятельности грибов.
На этой странице сайта размещен вопрос Что такое функциональные системы и каковы их роль в жизнедеятельности человека? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Тео́рия функциона́льных систе́м — модель, описывающая структуру поведения ; создана П.
К. Анохиным.
«Принцип функциональной системы» — объединение частных механизмов организма в целостную систему приспособительного поведенческого акта, создание «интегративной единицы» .
Выделяются два типа функциональных систем :
• Системы первого типа обеспечивают гомеостаз за счёт внутренних (уже имеющихся) ресурсов организма, не выходя за его пределы (напр.
Кровяное давление)
• Системы второго типа поддерживают гомеостаз за счёт изменения поведения, взаимодействия с внешним миром, и лежат в основе различных типов поведения
Стадии поведенческого акта :
• Афферентный синтез
Любое возбуждение в центральной нервной системе существует во взаимодействии с другими возбуждениями : головной мозг проводит анализ этих возбуждений.
Синтез детерминируют следующие факторы :
• Мотивация
• Пусковая афферентация (возбуждения, вызываемые условными и безусловными раздражителями)
• Обстановочная афферентация (возбуждение от привычности обстановки, вызывающей рефлекс, и динамические стереотипы)
• Память (видовая и индивидуальная).