Биология | 5 - 9 классы
Доклад на тему гигиена слуха по биологии.
Доклад на тему Аристотель по биологии?
Доклад на тему Аристотель по биологии.
Гигиена слуха напишите праввила и их обоснования?
Гигиена слуха напишите праввила и их обоснования.
Доклад по биологии на тему ядовитые грибы?
Доклад по биологии на тему ядовитые грибы.
Доклад по теме Витамин В1 по биологии?
Доклад по теме Витамин В1 по биологии!
Какие правила гигиены слуха необходимо соблюдать и почему?
Какие правила гигиены слуха необходимо соблюдать и почему.
Доклад по биологии по теме хордовые?
Доклад по биологии по теме хордовые.
Доклад по биологии на тему акулы?
Доклад по биологии на тему акулы.
8 правил гигиены слуха?
8 правил гигиены слуха.
На этой странице сайта размещен вопрос Доклад на тему гигиена слуха по биологии? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Наш мир наполнен звуками, самыми разнообразными.
Шум волн, голоса других людей, гром и многое другое - всё это мы слышим, все эти звуки воспринимаются нашим ухом.
В ухе звук превращается в «пулемётную очередь»нервных импульсов, которые по слуховому нерву передаются в мозг.
Звук, или звуковая волна - это чередующиеся разряжения и сгущения воздуха, распространяющиеся во все стороны от колеблющегося тела.
Такие колебания воздуха с частотой от 20 до 20000 в секунду мы слышим.
20000 колебаний в секунду - это самый высокий звук самого маленького инструмента в оркестре - флейты - пикколо, а 24 колебания - звук самой низкой струны - контрабаса.
О том, что звук «влетает в одно ухо, а вылетает в другое» - абсурд.
Оба уха выполняют одну и ту же работу, но друг с другом не сообщаются.
Например : звон часов «влетел» в ухо.
Ему предстоит мгновенное, но довольно сложное путешествие к рецепторам, то есть к тем клеткам, в которых при действии звуковых волн рождается звуковой сигнал.
«Влетев» в ухо, звон ударится в барабанную перепонку.
Перепонка на конце слухового хода натянута сравнительно туго и закрывает проход наглухо.
Звон, ударяя в барабанную перепонку, заставляет ее колебаться, вибрировать.
Чем сильнее звук, тем сильнее колеблется перепонка.
Человеческое ухо - уникальный по чувствительности слуховой прибор.
Цели и задачи данной курсовой работы состоят в том, чтобы ознакомить человека с органами чувств - слухом.
Рассказать о строении, функциях уха, а также как сохранить слух, как бороться с заболеваниями органа слуха.
Также о разных вредных факторах на производстве, которые могут повредить слух, и о мерах защиты от таких факторов, так как различные заболевания органа слуха могут привести к более тяжелым последствиям - потере слуха и болезни всего организма человека.