Биология | 10 - 11 классы
1. Перечислите основні систематичні групи, які використовуються при класифікації рослин і тварин 2.
Як можна використовувати дані систематики для доказу еволюції організмів?
3. які докази макроеволюції дають нам палеонтологічні дані?
Наведіть приклади перехідних форм.
4. в чому полягає значення реконструкції філогенетичних рядів?
Основні систематичні класифікації Жаби Ропухи?
Основні систематичні класифікації Жаби Ропухи.
Які форми вегетативного розмноження ви знаєте?
Які форми вегетативного розмноження ви знаєте?
Наведіть приклади рослин, які розмножуються цими спосотами.
Які речовини концентруються в рослинах і тваринах, яких ми використовуємо у їжу?
Які речовини концентруються в рослинах і тваринах, яких ми використовуємо у їжу?
Наведи приклад.
Як вони впливають на наш органім?
Яке значення для еволюції мало виникнення багатоклітинних організмів?
Яке значення для еволюції мало виникнення багатоклітинних організмів?
Наведіть приклади речовин, які використовують у побуті?
Наведіть приклади речовин, які використовують у побуті.
Які рослини проявляють ознаки тварин і які тварини проявляють ознаки рослин?
Які рослини проявляють ознаки тварин і які тварини проявляють ознаки рослин.
Наведіть приклади, коли рослини проявляють ознаки тварин або тварини - рослин?
Наведіть приклади, коли рослини проявляють ознаки тварин або тварини - рослин.
Які ознаки дозволяють об'єднати організми у систематичні групи?
Які ознаки дозволяють об'єднати організми у систематичні групи?
Як називають тварин які споживають рослини?
Як називають тварин які споживають рослини.
Перед вами страница с вопросом 1. Перечислите основні систематичні групи, які використовуються при класифікації рослин і тварин 2?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Вид, Род, Родина, Порядок, Класс, Отдел, Царство.
2)незнаю
3)Процесс образования из видов новых родов, из родов — новых семейств и так далее называют макроэволюцией.
Макроэволюция — надвидовая эволюция, в отличие от микроэволюции, происходящей внутри вида, внутри его популяций.
Однако принципиальных различий между этими процессами нет, так как в основе макроэволюционных процессов лежат микроэволюционные, В макроэволюции действуют те же факторы — борьба за существование, естественный отбор и связанное с ним вымирание.
Макроэволюция, так же как микроэволюция, носит дивергентный характер.
Макроэволюция происходит в исторически грандиозные промежутки времени, поэтому она недоступна непосредственному изучению.
Несмотря на это, наука располагает множеством доказательств, свидетельствующий о реальности макроэволюционных процессов.
Палеонтологические доказательства макроэволюции.
Вам уже известно, что палеонтология изучает ископаемые остатки вымерших организмов и устанавливает их сходство и различия с современными организмами.
4)ФИЛОГЕНЕ́З (от греч.
«phylon» — род, племя и «генез»), историческое развитие организмов, в отличие от онтогенеза— индивидуального развития организмов.
Термин предложен немецким эволюционистом Э.
Геккелем в 1866 году.
Позднее термин «филогенез» получил более широкую трактовку — за ним закрепилось значение истории эволюционного процесса.
Можно говорить о филогенезе отдельных признаков : органов, тканей, биохимических процессов, структуры биологических молекул и о филогенезе таксонов любого ранга — от видов до надцарств.
Цель филогенетических исследований — реконструкция происхождения и последовательных эволюционных преобразований изучаемых структур и таксонов.
Филогенез — эволюцию в прошлом — невозможно наблюдать непосредственно, а филогенетические реконструкции невозможно проверить при помощи эксперимента.
Поэтому их можно только уточнять и исправлять по мере накопления новых данных.