Биология | 1 - 4 классы
Сообщение на тему"Развитие жизни в одной из эр или периодов" Помогите пожалуйста!
: ) = ).
План сообщения " Роль семени в жизни растения " Пожалуйста помогите : з?
План сообщения " Роль семени в жизни растения " Пожалуйста помогите : з.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.
Сообщение на тему : многообразие папоротников(хвощей, плаунов)и их значение в природе и жизни человека?
Сообщение на тему : многообразие папоротников(хвощей, плаунов)и их значение в природе и жизни человека.
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека Помогите пожалуйста?
Подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека Помогите пожалуйста.
Помогите с биологией пожалуйста : , ( вам что жалко что ли?
Помогите с биологией пожалуйста : , ( вам что жалко что ли?
Подготовте сообщение на тему " Развитие жизни в одной из эр или периодов" Составте план сообщения, укажите источники информации.
Период жизни клетки от одного деления до следующего?
Период жизни клетки от одного деления до следующего.
Краткое сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей?
Краткое сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.
Сообщение на тему "Биология в жизни человека" плиииз помогите?
Сообщение на тему "Биология в жизни человека" плиииз помогите!
).
Сообщение о жизни птицы граф пожалуйста подскажите?
Сообщение о жизни птицы граф пожалуйста подскажите.
Используя дополнительную литературу подготовьте сообщение на тему развитие жизни в одной из эр или периодов составьте план сообщения укажите источники информации?
Используя дополнительную литературу подготовьте сообщение на тему развитие жизни в одной из эр или периодов составьте план сообщения укажите источники информации.
Вы открыли страницу вопроса Сообщение на тему"Развитие жизни в одной из эр или периодов" Помогите пожалуйста?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Каждого из нас порой волнуют такие вопросы, на которые сложно найти ответы.
К ним относится понимание смысла своего существования, устройство мира и многое другое.
Полагаем, что каждый однажды задумывался по поводу развития жизни на Земле.
Эры, которые нам известны, очень сильно отличаются между собой.
В этой статье мы подробно разберем, как зарождалась жизнь на Земле и как именно проходила ее эволюция.
Катархей Катархей - это эра, когда земля была безжизненной.
Повсюду были вулканические извержения, ультрафиолетовые излучения и отсутствовал кислород.
Эволюция жизни на Земле начала свой отсчет именно с этого периода.
За счет взаимодействия химических веществ, которые окутали землю, начинают образовываться свойства, характерные для жизни на Земле.
Однако существует и другое мнение.
Некоторые историки считают, что Земля никогда не пустовала.
По их мнению, планета существует столько же времени, сколько и жизнь на ней.
Эра катархея продолжалась от 5 - ти до 3 - х миллиардов лет назад.
Исследования показали, что в этот период планета не имела ядра и земной коры.
Интересен тот факт, что в то время сутки длились всего лишь 6 часовАрхей Следующей эрой после катархея, является архей (3, 5 - 2, 6 миллиардов лет до н.
Э. ).
Он делится на четыре периода : неоархей ; мезоархей ; палеоархей ; эоархей.
Именно во время архея зародились первые простейшие микроорганизмы.
Мало кому известно, но залежи серы и железа, которые мы добываем сегодня, появились именно в этот период.
Археологи нашли остатки нитчатых водорослей, возраст которых позволяет отнести их к периоду архея.
В это время эволюция жизни на Земле продолжалась.
Появляются гетеротрофные организмы.
Образуется грунт.